А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Таким образом в республике борются с неквалифицированными инструкторами по вождению.
Минск, 25 июня. В Беларуси борются с неквалифицированными инструкторами по вождению. Ведь по статистике только три из десяти учеников автошкол с первого раза получают права. Чтобы решить эту проблему на сайте минского ГАИ милиционеры публикуют рейтинг учебных заведений. По какому принципу определяются лучшие - выяснила корреспондент МТРК «Мир» Нона Нерсесян.
Наталья Алещенко - новичок за рулем, у девушки только третье занятие на площадке, но она уже выполняет один из самых сложных элементов - проезд по эстакаде. Говорит, знала, какую школу выбирать. Главный показатель для нее - рекомендации друзей, они посоветовали именно эту. «Машины хорошие, инструктора, мастера вообще отличные, просто супер, всё нравится», - говорит Наталья Алищенко.
Здесь ежегодно готовят почти тысячу человек. Более половины проходят испытания в ГАИ с первого раза. Секрет прост - в школе делают ставку на индивидуальный подход. Возможно поэтому, учебное заведение - в десятке лучших: автоинспекция каждые три месяца публикует список школ с наиболее высоким процентом учеников, успешно сдавших экзамен.
«Рейтинг в ГАИ он только подстегивает, чтобы совершенствоваться, хотя в некоторых вопросах я бы сказал, что по некоторым направлениям он несправедливый. Есть школы, которые выпускают водителей один раз в полгода. Хорошо сдали, и школа висит полгода, как лучшая», - объясняет председатель Ленинской РОС ДОСААФ Владимир Предеин.
В Ассоциации автошкол заявляют - любые списки ученикам только вредят - в борьбе за место в десятке лучших автошколы занимаются настоящей дрессурой по экзаменационным билетам. А вместо того, чтобы обучать безопасному вождению на дороге, держат на площадке.
«Вождение более сложный процесс, требуется специальный автомобиль, требуется и специальная площадка для обучения. Поэтому и результат такой: каждый пятый кандидат в водители не сдает с первого раза теоретический курс, а каждый второй не сдает практическое вождение», - говорит, инженер-инспектор МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Геннадий Шилец.
В ГАИ уверены, что рейтинг - уже сейчас отличный стимул для автошкол-аутсайдеров. Возможно, им придется пересмотреть привычные методы подготовки. Но в погоне за показателями, не стоит забывать, что самый главный рейтинг составляет дорога, а точнее, выпускники автошкол и их поведение за рулем.