А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Конкретных решений по этому вопросу пока не принято
Дублер Кутузовского проспекта может стать платной трассой, а финансирование его обустройства может быть отдано государственно-частному партнерству. Как передает корреспондент BFM.ru, об этом заммэра столицы по экономической политике Андрей Шаронов сказал на конференции «Большая Москва - Большой Париж: современные агломерации и государственно-частное партнерство», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCIFR).
Пока конкретных решений в данной области нет. «Мы допускаем, что платные дороги будут строиться и в Москве в тех случаях, когда они станут дублерами других трасс. Строительство трасс внутри города - это слишком большие затраты для бюджета, поэтому такой вариант с привлечением частных инвестиций мы тоже рассматриваем», - отметил чиновник.
На конференции обсуждали опыт разработки и осуществления инвестиционных программ в рамках проекта «Большой Париж» и перспективы развития московской агломерации. Отдельной темой стало обсуждение механизмов финансирования проектов в различных секторах инфраструктуры мегаполиса, а также возможности применения моделей государственно-частного партнерства.
Заместитель мэра Москвы по градостроительным вопросам Марат Хуснуллин сегодня заявил, что администрация столицы в ближайшие 10 лет не намерена снижать расходы на развитие транспортной инфраструктуры - на нее будет уходить не менее 7 млрд долларов в год. По его оценке, этих денег хватит на то, чтобы привести в порядок дороги в Москве и на присоединяемой территории. Хуснуллин рассказал, что в ближайшие годы планируется реализовать от трех до шести проектов государственно-частного партнерства по сооружению дорог. Он также упомянул, что предполагается построить платный северный дублер Кутузовского проспекта. Заместитель мэра подчеркнул, что дороги строятся в первую очередь для общественного транспорта, на котором передвигаются 80% москвичей. Хуснуллин считает, что строить улично-дорожную сеть для тех 20% жителей города, которые ездят на автомобилях - непозволительная роскошь.
В феврале 2011 года озвучивались планы о том, что северный дублер Кутузовского проспекта соединит «Москву-Сити», Старорублевское шоссе и Молодогвардейскую развязку, а затем пройдет в обход города Одинцово. Южный дублер должен был обеспечить движение транспорта в «Сколково» - пройти от Третьего транспортного кольца до Аминьевского шоссе, а затем до Рябиновой улицы. В октябре прошлого года префект ЗАО Алексей Александров рассказывал о планах по строительству северного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Смоленского направления железной дороги до пересечения МКАД с Молодогвардейской улицей, а затем будет выходить на федеральную трассу Москва - Бородино. В 2010 году обсуждалась возможность создания платных дублеров Ленинградского шоссе.