А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Запуск в эксплуатацию нового моста во Владивостоке не радует автомобилистов

Циклопическая конструкция плохо вписываются в перегруженную дорожную инфраструктуру

Владивосток, 25 июня, PrimaMedia. Запуск в эксплуатацию нового моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке не решит проблемы автомобилистов, а лишь создаст дополнительные трудности, поскольку дорожные развязки при съезде с моста упираются в неразвитую дорожную инфраструктуру. Об этом сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Одним из самых проблемных участков станет пересечение улицы Луцкого со Светланской, куда устремится поток машин, двигающихся с Чуркина в центр города. Не менее сложной будет обстановка на выезде из тоннеля под Фуникулером на Некрасовскую, которая и при существующих схемах в часы пик превращается в пробку. Не легче будет попасть с моста и на проспект Красоты (улицу Сибирцева), путь на будет возможен лишь через проспект Красного Знамени. Все названные направления уже сейчас являются проблемными, и непонятно, как они смогут принять на себя дополнительную нагрузку.

Например, при съезде с моста на улицу Луцкого и Светланскую все машины попадают под проходящую над дорогой линию фуникулера, опоры которой не дают возможности двигаться более чем по одной полосе в каждую стороны.

Глядя на доступные в Интернете схемы и рисунки, автомобилисты Владивостока начинают понимать, что никакого облегчения в их жизни не предвидится, и ликвидировать пробки во Владивостоке не удастся ни до саммита АТЭС, ни после него.

Возможно, было бы лучше потратить десятки миллиардов рублей, затраченные на возведение рекордного по длине вантового моста, на строительство дорожных развязок в «узких» местах города.

Напомним, строительство моста ведет Тихоокеанская мостостроительная компания.

Основные параметры моста:

Длина моста - 1388.09 м Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер. Число полос движения - 4 Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 Подмостовой габарит по высоте - 64.25м Главный пролет 737 м

Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м Всего длина эстакад, подходов - 331.2м