А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Предлагаем вашему вниманию традиционную подборку всех комментариев после гонки Гран-при Европы, собранных воедино.
«Феррари»
Фернандо Алонсо, первое место: «Для меня это незабываемый день, и я не могу найти слова, чтобы описать ощущения от победы на своей родине, - это неописуемое чувство. Я ещё помню свою победу в Барселоне в 2006 году, и сегодняшняя победа с этой фантастической командой в момент, когда мы переживаем трудный период в Испании, просто невероятна. Приятно, что моя победа, победа сборной Испании на Евро-2012 и успех Рафаэля Надаля заставляют испанцев улыбнуться в это непростое для нас время.
Остановка на круге почёта? Я не знаю, что случилось, но это была вынужденная остановка, и я рад, что произошла она в подходящий момент, - я был перед трибунами и смог отпраздновать победу с болельщиками. В спорте всегда бывают взлёты и падения, сменяют друг друга они очень быстро - вчера мы не попали в финал квалификации, а сегодня выиграли гонку. Это означает, что никогда не стоит сдаваться, пока не увидишь клетчатый флаг. Победа стала хорошим подарком для тех, кто прибыл на эту гонку издалека, кто, возможно, ночевал в своих машинах, а потом сидел на трибунах в этой зное.
На старте было нелегко отыграть позиции, но я постарался затянуть торможение в четвёртом повороте, будучи на внешней траектории. После этого я начал прорываться наверх, а после пейс-кара я подумал, что для меня возможен и подиум. Я атаковал Грожана и прошёл его, хотя опасался, что наш контакт может обернуться поломкой. После двух или трёх поворотов я понял, что всё нормально, и расслабился. Когда я вышел в лидеры после схода Феттеля, то вся команда начала молиться, чтобы шины выдержали до финиша. Я постоянно общался со своим инженером, который сообщал мне, что я еду в том же темпе, что и соперники позади. Оставалось не так много до конца, но, в отличие от Канады, преследователи были в той же ситуации, что и я.
Подиум с Андреа Стелла был очень эмоциональным моментом, поскольку он до этого работал и с Шумахером, и с Райкконеном, - именно он лучше всего подходил для празднования нашей совершенно неожиданной позиции, учитывая наше место на старте. Если вспомнить вчерашний день, то его итоги подтверждают нашу необходимость проделать ещё немалую работу. Мы должны быть честны сами с собой и с нашими болельщиками. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы выиграть этот чемпионат. У "Феррари" пока ещё не самый быстрый болид, но мы должны как можно скорее добиться этого».
Фелипе Масса, 16-е место: «Что я могу сказать, сегодня для меня всё шло наперекосяк. С восьмого круга я начал чувствовать, что в задней части болида что-то не так - уже после финиша команда обнаружила некоторые повреждения, которые полностью нарушили баланс машины и снизили уровень прижимной силы. Я не мог атаковать "Форс Индия" - я терял по секунде с круга. Я очень разочарован, поскольку у меня был темп, чтобы вести гонку в группе, где ехал Алонсо. Потом у меня было столкновение с Кобаяси, и на этом испарились все надежды финишировать в очковой зоне. Сегодня наша машина ехала очень хорошо, мы были на уровне лидеров. Я рад за Фернандо, который провёл фантастическую гонку и выиграл её, но всё же есть некоторая горечь, ведь сегодня мы оба могли добиться успеха».
«Лотус»
Кими Райкконен, второе место: «Второе место - это хорошо, но я нацеливался на победу, я хотел выиграть Гран-при Европы. У нас не было скорости для победы в гонке. Я хорошо стартовал, но меня заблокировал Мальдонадо в первом повороте, и я потерял несколько позиций. После этого мне удалось успешно отыграться, у меня была трудная битва с несколькими соперниками - теми, кого обгонял я, и теми, кто пытался обогнать меня. После того как пейс-кар ушёл с трассы, я не смог достаточно быстро прогреть резину - на круге рестарта из-за этого я допустил ошибку. Я был в состоянии отыграться, поскольку гоночный темп "Лотуса" был хорош. Сегодня мы были близки к первому месту, но всё же победа была недосягаема».
Ромен Грожан, сход: «Моя машина просто потеряла мощность, а потом заглохла. Я не мог даже связаться с инженером, поскольку радио тоже не работало. До схода гонка развивалась практически идеально - я хорошо стартовал, и наша стратегия была хорошей. Я думаю, что мы были недалеко от нашей первой победы. Позитивным моментом этого уик-энда можно назвать то, что мы боролись в лидирующей группе и показали хороший темп. Феттель был очень силён, и я не знаю, смогли бы мы догнать его или нет. Когда у него возникли проблемы, то я оказался на втором месте позади Алонсо - тогда я подумал, что мы можем бороться за лидерство, поскольку у нас износ шин был меньше, чем у него. К сожалению, судьба распорядилась иначе».
«Мерседес»
Михаэль Шумахер, третье место: «Я даже не рассчитывал на подиум в этой гонке, так что это отличный результат. Наконец-то это случилось! После столь долгого ожидания подиума и такое неожиданное на него попадание делают меня ещё более счастливым. Думаю, что это был наш лучший ответ всем, кто начал сомневаться в нас, - мы хорошо поработали, подготовили хорошую машину и дали всем отпор, ведь важно было не сдаваться, поскольку всё всегда может случиться. Большое спасибо команде и всем, кто в меня верил и верил, что я смогу оказаться на подиуме.
Особенно я хотел бы поблагодарить моих механиков и инженеров, которые в этот уик-энд после прошлых трудных гонок фантастически потрудились. Я не думал, что здесь возможен для меня подиум. Даже в конце гонки я в это не верил, поскольку Гран-при был очень насыщен событиями. Я сбился со счёта и не понимал, на какой позиции нахожусь, - после финиша я спросил у ребят, каким я стал, и они ответили, что я третий и поднимаюсь на подиум. Это один из моментов, которые вам как гонщику приносят огромное наслаждение. Мы были близки к этому результату несколько раз, но очень здорово, что случилось это в столь интересной гонке на трассе, где трудно обгонять и важна стратегия, - я всё же смог отыграться».
Нико Росберг, шестое место: «Это была действительно захватывающая гонка. У меня были плохие первые круги, я потерял несколько позиций, а потом пейс-кар вышел в неудачный для меня момент. После рестарта я думал, что финиширую вне очковой зоны, поскольку у меня была изношенная резина, не было сцепления с трассой и было сложно защищать свою позицию. Мы планировали проехать гонку с одним пит-стопом, но в итоге изменили тактику в пользу двух остановок - благодаря стратегии у меня были свежие шины, когда остальные боролись на изношенных покрышках. На 47-м круге я шёл 12-м, а в конце стал шестым - всё сработало чётко, и мы довольны командным результатом после столь хаотичной гонки, обе машины финишировали в первой шестёрке. Подиум Шумахера стал выдающимся результатом, а я рад набрать несколько очков».
«Ред Булл»
Марк Уэббер, четвёртое место: «Я очень доволен своим результатом, поскольку это был трудный уик-энд, в котором никогда не знаешь что может случиться. В середине гонки я не был особенно счастлив и не понимал, что происходит. Потом в лидирующей группе уменьшилось число пилотов, а наша стратегия начала приносить плоды. Всё сработало, и мы набрали немалые очки. Это был сумасшедший Гран-при, но я набрал очки и поэтому доволен».