А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Европы завершился вовсе не так, как предполагала команда Red Bull Racing: обладатель поул-позиции Себастьян Феттель, уверенно лидировавший больше половины дистанции, сошел по техническим причинам, а Марк Уэббер, стартовавший только 19-м, финишировал на 4-м месте...
Марк Уэббер (4-й): «Я очень доволен результатом, ведь до сегодняшнего дня уик-энд складывался неудачно, но никогда нельзя предугадать, что может случиться.
Еще в середине гонки я был не слишком рад и действительно не знал, как будут развиваться события. Несколько соперников, ехавших впереди, сошли с дистанции, и наша тактика сработала. Так что в итоге все получилось, и мы заработали немало очков. Безумный день, но я доволен!»
Себастьян Феттель (не финишировал): «Пока не до конца ясно, в чем была проблема. Машина потеряла ход, двигатель заглох, и я ничего не мог сделать. Исход гонки уже не изменить.
До этого момента было ясно, что мы сильны, я был доволен машиной и нашим темпом. Сразу после рестарта все шло нормально, но пока нельзя с уверенностью сказать, в чем была причина проблемы, и с этим еще предстоит разобраться».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гонка принесла горькое разочарование, поскольку Себастьян все делал правильно. Он уверенно контролировал ход Гран При, но в тот период, когда на трассе был автомобиль безопасности, у нас появились подозрения на проблемы с генератором, которые и привели к сходу.
Необходимо доставить машину на базу, чтобы детально разобраться с этой неисправностью, и этим мы будем заниматься вместе со специалистами Renault, поскольку проблема похожа на ту, которая возникла у Романа Грожана.
Марк провел великолепную гонку, и в его случае хорошо сработала тактика. Он стартовал на более жестких шинах, затем перешел на мягкие и воспользовался тем, что под конец дистанции у ряда гонщиков возникли сложности с резиной. Сегодня проблемы были не только у нас. Кроме удачного выступления Марка, есть еще один позитивный момент: мы уезжаем из Валенсии, зная, что у нас быстрая машина. Red Bull Racing увеличила преимущество в Кубке конструкторов, и Марк сегодня очень уверенно отыгрался».
Сирил Дюмон, Renault Sport F1: «Сегодня мы по-настоящему расстроены, поскольку Себастьян уверенно лидировал и, казалось, что победа у него в кармане. Но затем на его машине перегрелся генератор, перестав вырабатывать электроэнергию, и двигатель заглох. Мы пока точно не можем, из-за чего это произошло – возможно, из-за целого комплекса факторов. Но, безусловно, мы займемся изучением причин, когда вернемся на базу в Вири.
Тем не менее, поздравления Марку! Он финишировал 4-м, стартовав почти с конца поля, и это великолепный результат!»