А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дорожное хамство

Одна из острых тем - хамство на дорогах, где идет, по сути, необъявленная война. Ее жертвами ежегодно становятся десятки тысяч людей. Только в 2011 году - 28 тысяч человек - население небольшого города.

Как остановить этот беспредел? Одна из мер - ужесточение штрафов. С первого июля за неправильную парковку наказание будет увеличено в разы, а за тонированные стекла и вовсе будут снимать номера.

ГИБДД напоминает: с первого июля парковка в неположенном месте в Москве и Петербурге подорожает в десять раз. Владелец эвакуированного автомобиля, похоже, и не задумывался, что, оставляя здесь машину, нарушает сразу несколько пунктов ПДД.

Запрещающие знаки и разметка, остановки общественного транспорта, пешеходные переходы. Правила парковки и остановки сегодня игнорирует все.

«У нас с вами действует простейшее правило: где встал, того и тапочки. Автомобиль - незаменимая вещь, когда едешь в супермаркет, на стадион, на прогулку и так далее. Когда ты едешь на Бульварное кольцо, вот здесь метро и две остановки на трамвае или пешочком. Ничего другого ни один город мира не придумал», - объясняет научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Песню «про пять минут», на которые нарушитель якобы оставил автомобиль на «аварийке», инспекторы ГИБДД слышат по несколько раз на дню.

Аргумент «я же не кому не мешаю» таким нарушителям кажется достаточным оправданием, чтобы стоять под знаком «остановка и стоянка запрещена» да еще во втором или третьем ряду. Парковочная анархия в Москве за последние несколько лет породила новый жанр: записки с номером телефона под лобовым стеклом.

Центр телеавтоматического наблюдения за движением транспорта. На этих мониторах как на ладони видны все заторы в центре столицы. А если дежурный использует функцию приближения, очевидными становятся и причины эпических московских пробок. Проблемные места давно известны: торговые и офисные комплексы, популярные рестораны и кафе. Знаменитый троллейбус «Б» по Садовому кольцу в час пик плетется еле-еле. А из-за того, что приходится объезжать брошенные как попало машины, время в пути увеличивается почти в два раза.

«Бывает, в третьей полосе бросают машину, а мы три метра отклоняемся от провода, больше не можем», - рассказывает водитель троллейбуса Сергей Бадлогар.

Активисты молодежного движения «Стопхам» разбились на группы и идут по улицам, наклеивая вот такие стикеры на лобовые стекла неправильно припаркованных автомобилей. Право стоять, где вздумается, некоторые водители готовы отставить даже с оружием в руках. Но единственный законный метод: бить нарушителя рублем. За неправильную парковку Москва и Санкт-Петербург будут платить в разы больше, чем по стране.

Так, за парковку на пешеходном переходе или ближе, чем в пяти метров перед ним, стоянку на автобусной остановке, на трамвайных путях, с нарушением знаков или разметки и вообще везде, где стоять запрещено, жителям двух столиц придется платить по три тысячи рублей. То же самое грозит и за езду по полосе общественного транспорта. В самых вопиющих случаях машину могут просто эвакуировать.

А это новая автоматическая система «Паркон» - сканирует номера всех неправильно припаркованных машин. Сейчас таких экипажей на улицах всего десять единиц, но в ближайшие дни их станет уже сто. Все данные стекаются в единый центр, где превращаются в штрафы. Отпечатанные квитанции с фотографией номерного знака и самой машины отправляются по почте нарушителю.

«Сейчас обрабатывают правонарушения 50 операторов в сутки. Работают по 12 часов ежесуточно. Планируется набрать на работу около 200 человек», - рассказывает зам. начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД России по Москве Владимир Бондарев.

Все эти меры в ГИБДД называют не карательными, а воспитательными. Как научили с помощью штрафов пропускать пешеходов на переходах.

«Мы видим по некоторым примерам, которые у нас имеют место, что это привитие культуры все-таки для наших граждан свойственно. Посмотрите, буквально за небольшой период времени где-то порядка 80-85 процентов граждан пристегнуто ремнями безопасности», - рассказывает заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

С первого июля ужесточится и наказание за чрезмерную тонировку лобового и передних боковых стекол. Жажда приватности и комфорта, говорят инспекторы ГИБДД, не должна влиять на безопасность движения.

Растонировать машину этому водителю инспектор рекомендует на месте. Автосервисы уже сейчас стонут от наплыва клиентов, каждый день поднимая цену на свои незамысловатые услуги. Спрятаться за темными стеклами теперь не удастся. Как говорят в ГИБДД, хамить на дороге или на обочине с открытым лицом решатся не все.