А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Европы стал самой успешной гонкой Force India с начала сезона. Оба гонщика команды безошибочно проехали все 57 кругов дистанции и финишировали на пятом и седьмом местах...
Виджей Малья, глава команды: «Фантастическая гонка, мне очень приятно видеть наши машины на пятом и седьмом местах – это лучшее выступление Force India в нынешнем сезоне и наивысший результат для Нико в Формуле 1!
Этап получился богатым на события, но, как мне кажется, своей скоростью мы заслужили эти очки. Оба гонщика выкладывались по максимуму, избежали всех неприятностей и реализовали выбранную стратегию. Пол отыграл позиции, потерянные из-за машины безопасности, а Нико большую часть дистанции ехал вовсе без KERS и сработал просто великолепно. Сегодняшний результат позволяет нам с оптимизмом ждать гонку в Сильверстоуне, где на своем домашнем автодроме мы постараемся развить этот успех.»
Нико Хюлкенберг (5-й): «Отличный результат для меня и команды! Пятое место – настоящая награда после столь длинной и трудной гонки. Стратегия с двумя пит-стопами себя оправдала, однако заключительный отрезок получился слишком продолжительным, и на последних кругах мне было очень сложно сдерживать соперников, ехавших на более свежей резине.
Временами ситуация на трассе была слишком запутанной, но оттого и интересной – приятно преодолеть все трудности и добиться потрясающего результата! Да, нам помог сход нескольких соперников, но мы оказались в нужное время в нужном месте, чему я очень рад!»
Пол ди Реста (7-й): «Мы выбрали тактику с одним пит-стопом и я оказался единственным, кто остановился на столь агрессивном варианте. Когда планируешь останавливаться лишь однажды, совсем не ждешь появления машины безопасности – её выезд отчасти испортил мне гонку и стоил нескольких позиций.
Впрочем, вряд ли мы можем быть разочарованы седьмым местом, и хорошо, что нам снова удалось привести к финишу обе машины. Скорость была достаточно неплохой, однако ближе к финишу контролировать состояние шин стало практически невозможно, и я, по сути, боролся с собственной машиной. Да, соперникам сегодня не повезло, а мы смогли воспользоваться ситуацией.»