А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На домашней для HRT трассе в Валенсии Педро де ла Роса и Нараин Картикеян финишировали 17-м и 18-м, на круг отстав от победителя. После гонки оба гонщика признались, что довольны результатом, а руководитель HRT Луис Перес-Сала заявил, что команда смогла сократить отставание от соперников...
Педро де ла Роса (17-й): «Я отдал всего себя гонке. Я опустошен, но удовлетворен. Гонка оказалось очень длинной, и в конце я оказался в эпицентре борьбы. К тому моменту задняя резина на моей машине уже перестала держать трассу, и единственное, что я мог сделать – это попытаться доехать до финиша. Честно говоря, шины перестали держать трассу за семь кругов до финиша. Это была типичная гонка на выживание, где машины с повышенным износом резины ближе к финишу оказались в тяжелой ситуации, но мы заранее знали, что будет тяжело. Однако самое главное, что мы смогли найти хороший ритм и аккуратно работали с тормозами, что позволило добраться до финиша.
Возможно, мне следовало действовать осторожнее в тот момент, когда я был позади Пика, но я решил рискнуть. Я доволен, мы провели хороший уик-энд перед нашими болельщиками. Они заслуживают лучшего, и я думаю, они видят, как мы боремся в каждой гонке и добиваемся прогресса. Мне остается только поблагодарить их за поддержку».
Нараин Картикеян (18-й): «Я хорошо стартовал и сумел сохранить свою позицию. На первых 15-ти кругах я вел плотную борьбу, и машина показала себя с хорошей стороны, однако сильный износ задней резины повлиял на нашу скорость. После пит-стопа я оказался позади Пика. Мне было сложно пилотировать, поэтому я не смог его догнать. Я проводил хороший последний отрезок на шинах Medium, но, к сожалению, получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Если бы не это, возможно, я финишировал бы выше. Однако самое важное, что мы смогли добраться до финиша в очень сложных условиях».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Я счастлив, после того, что произошло в Монреале, мы смогли без проблем финишировать двумя машинами. Мы боролись на протяжении всей дистанции, и хотя не смогли закончить гонку на высоких позициях, я все равно горжусь командой, потому что впервые мы боролись с соперниками один на один. Оба пилота отлично провели гонку, у нас не возникло проблем на пит-стопах. С каждой гонкой мы сокращаем отставание от соперников, и команда продолжит работать в этом направлении.
Я поздравляю Фернандо Алонсо. Он провел великолепную гонку, победив после старта с 11-го места. Это доказывает, что нет ничего невозможного».