А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Восьмой этап чемпионата сложился для Sauber крайне непросто. Швейцарской команде пришлось довольствоваться всего двумя очками, заработанными Серхио Пересом, тогда как Камуи Кобаяши не смог добраться до финиша...
Петер Заубер, руководитель команды: «Это была гонка упущенных возможностей. Ситуация всякий раз складывалась не в нашу пользу, в итоге мы вынуждены довольствоваться двумя очками, заработанными Серхио. Камуи не повезло, он столкнулся с Бруно Сенной и не смог реализовать свой неплохой квалификационный результат.»
Серхио Перес (9-й): «Сложная гонка. Мы выбрали рискованную стратегию, и к финишу шины окончательно износились. Вы можете возразить, что два очка – неплохой результат при старте с 15-го места, но нам, определенно, нужно поработать над скоростью в квалификации. Второй раз подряд я начинаю гонку с пятнадцатой позиции, и если бы стартовал чуть выше, мог бы добиться гораздо большего.»
Камуи Кобаяши (сход): «Потрясающая гонка, но я огорчен. Мне удался отличный старт с седьмого места, я сразу отыграл пару позиций, чуть позже еще на первом круге опередил Пастора Мальдонадо, ехал четвертым, и все выглядело многообещающе, когда после четырнадцатого круга во время пит-стопа возникли проблемы с передним левым колесом. Я откатился на одиннадцатое место, но все равно сохранял неплохие шансы.
На двадцатом круге я вплотную следовал за Кими Райкконеном, он прошел Бруно Сенну, а затем я атаковал бразильца по внутреннему радиусу, но он не оставил мне места, и мы столкнулись. Пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем, после рестарта я боролся с Фелипе Массой, наши машины соприкоснулись, и в этот раз повреждения уже не позволили продолжить гонку...»
Джампаоло Далл’Ара, главный инженер: «Камуи блестяще провел старт и первый круг, отыграв сразу четыре позиции. Гонка складывалась многообещающе, но на первом пит-стопе мы потеряли время из-за заминки с передним левым колесом. В итоге Кими Райкконен опередил нас еще на пит-лейн, а затем мы пропустили вперед и Фернандо Алонсо. Потом в Камуи врезался Бруно Сенна, и ему пришлось снова ехать в боксы. Момент оказался крайне неудачным, поскольку спустя несколько кругов на трассе появилась машина безопасности, ну а затем был инцидент с Фелипе Массой, после которого Кобаяши был вынужден сойти с дистанции.
Серхио стартовал на более жестких шинах и с самого начала гонки застрял за Бруно Сенной. Чтобы вывести его из трафика, мы провели первый пит-стоп уже на десятом круге, однако более мягкая резина стала изнашиваться гораздо быстрее, чем предполагалось, после двадцать пятого круга Серхио пришлось снова заезжать в боксы, и здесь нам не повезло с машиной безопасности, выехавшей на трассу всего тремя кругами позже. Мы решили ехать до финиша на этом же комплекте, хотя это было весьма самонадеянно, и на последних кругах Серхио уже не мог ничего противопоставить атакам Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Гонка получилась действительно непростой...»