А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гран-при Европы: Фернандо Алонсо одержал победу на родной земле

Алонсо стал первым пилотом, которому удалось одержать вторую победу по ходу сезона, - успех Фернандо принесла родная земля. Виталий Петров провёл насыщенную гонку и финишировал 13-м.

Со стартовым сигналом светофора Себастьян Феттель уверенно защитил свой поул, уехав от Хэмилтона, а в борьбе за третью позицию мимо Пастора Мальдонадо проскочил Ромен Грожан. На пятую позицию прорвался Камуи Кобаяси, который к концу первого круга смог опередить ещё и Мальдонадо. Вслед за ними расположились Райкконен, Хюлькенберг и Алонсо.

Феттель сразу же начал уходить в отрыв - после первого круга немец оторвался от Хэмилтона на 1,9 секунды, после двух кругов преимущество двукратного чемпиона превышало уже четыре секунды. Хэмилтон же в свою очередь собрал позади себя плотную группу машин, которые потенциально выглядели быстрее «Макларена» Льюиса.
После девяти кругов Феттель оторвался от Хэмилтона уже более чем на десять секунд, после чего успешную атаку на второе место Льюиса смог провести Ромен Грожан. В этот же момент Дженсон Баттон и Серхио Перес открыли первую волну пит-стопов. Благодаря пит-стопу Фернандо Алонсо удалось опередить Кими Райкконена, тогда как Феттель, Грожан и Хэмилтон вернулись на трассу в том же порядке, за исключением того, что между ними вклинились ди Реста и Росберг, оттянувшие свои первые пит-стопы.

На девятнадцатом круге Алонсо обогнал Михаэля Шумахера, шедшего на изношенном «медиуме», что позволило испанцу подняться на шестое место. Шины начали подводить тех гонщиков, что не сменили резину, в результате Грожан вернул себе вторую позицию, обогнав ди Ресту, а Хэмилтон поднялся на четвёртое место, оставив позади Росберга.

После двадцатого круга Шумахер и Уэббер свернули на свои первые пит-стопы, откатившись вглубь пелотона. Феттель, Грожан и Хэмилтон вернулись на позиции в первой тройке, на четвёртую позицию вышел Фернандо Алонсо, а Пол ди Реста, все ещё державшийся на старой резине, откатился на пятое место. Через несколько кругов «поплыла» резина и у ди Ресты - шотландец разом пропустил Райкконена и Мальдонадо и лишь после этого отправился на свой пит-стоп.

Уже на 25-м круге Серхио Перес и Виталий Петров отправились на вторые пит-стопы, а кругом позже на пит-лейн свернул Баттон. В этот момент не смогли поделить трассу Хейкки Ковалайнен и Жан-Эрик Вернь - француз обгонял финна по внешней траектории скоростного изгиба, но, сместившись внутрь, налетел на «Кэтерхэм» Хейкки. Трасса оказалась усеяна обломками, а судьи нейтрализовали ход заезда автомобилем безопасности.

Команды мгновенно отреагировали на это событие - в боксы сразу же нырнули Грожан, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен, Мальдонадо, Хюлькенберг, Петров и ещё некоторые пилоты. Феттель, волею судеб лишившийся 20-секундного преимущества относительно Грожана, свернул в боксы кругом позже, но сохранил лидерство. Тогда как в «Макларене» Хэмилтона вновь подвели на пит-стопе - у механиков возникли проблемы с домкратом.

В результате рестарт позади Феттеля приняли Грожан, Алонсо и Риккиардо, не заезжавший в боксы, и лишь за ними расположились Райкконен и Хэмилтон. Позади Льюиса на позициях с седьмой по девятую следовали Росберг, Шумахер и Уэббер, также оставшиеся на трассе во время пейс-кара.

Рестарт был дан на 34-м круге - Феттель сохранил лидерство, а на второе место поднялся Фернандо Алонсо, опередивший Грожана. В борьбе за пятое место Льюис Хэмилтон опередил Кими Райкконена. Но не успел завершиться круг, как возникли технические проблемы на машине Феттеля - автомобиль лидера гонки резко потерял скорость, после чего, по словам пилота, заглох двигатель.

Под рёв трибун Фернандо Алонсо вышел в лидеры с небольшим преимуществом относительно Грожана - француз держался менее чем в секунде от испанца, но недостаточно близко, чтобы провести атаку без помощи DRS. Позади Хэмилтон и Райкконен достаточно быстро разобрались с Риккиардо и вышли на третью и четвертую позиции.

К 38-му кругу начал сдавать второй комплект шин на машине Уэббера, потерявшего несколько позиций, в результате чего австралиец во второй раз отправился на пит-лейн. Через три круга его примеру последовал и Шумахер.

На 40-м круге Грожан неожиданно потерял семь десятых относительно Алонсо, отрыв между двумя лидерами увеличился вдвое, а уже на следующем круге на «Лотусе» отказала коробка передач, и Ромен вынужден был сойти.

Такое развитие событий оказалось на руку Алонсо - теперь его отрыв от ближайшего преследователя, Льюиса Хэмилтона, составлял три с лишним секунды, кроме того, «Макларен» в этом сезоне не отличался особой бережливостью по отношению к шинам.

Самого же Хэмилтона активно прессинговал Кими Райкконен, но провести обгон в борьбе за второе место финну удалось лишь за пару кругов до финиша, когда Алонсо оказался недосягаем. Хэмилтон, проиграв позицию, продолжил терять время и попал под атаки со стороны Пастора Мальдонадо, одна из которых привела к столкновению.

Мальдонадо по внешней траектории атаковал Хэмилтона, но тот достаточно агрессивно выдавил венесуэльца с оптимальной траектории, однако Пастор решил не отступать и, находясь фактически вне трассы, не сбросил скорость и приехал в боковую часть машины соперника. В итоге автомобиль Хэмилтона оказался прикован к стене, а Мальдонадо пришлось завершать гонку без переднего антикрыла - пилоту «Уильямса» удалось спасти лишь одно очко.

Это событие привело к тому, что на подиум впервые с 1 октября 2006 года поднялся Михаэль Шумахер. Дело в том, что совершив поздние пит-стопы, Шумахер и Уэббер слётанной парой на свежих шинах начали буквально прошивать пелотон. После пит-стопов Михаэль и Марк оказались на 12-м и 13-м местах, но, обгоняя соперников одного за другим, прорвались на третью и четвёртую позици.

Замкнул первую пятёрку Нико Хюлькенберг, который вместе с финишировавшим на седьмом месте Полом ди Рестой смог подтвердить заметный прогресс «Форс Индия». Между подопечными Виджая Малльи расположился Нико Росберг, а последние места в очковой зоне разобрали Дженсон Баттон, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо.

Виталий Петров провёл весьма яркую и насыщенную гонку. Несмотря на три пит-стопа, совершённых россиянином, к рестарту гонки, Виталий одно время даже шёл в очковой зоне, но техника объективно не позволила Петрову бороться с шедшими позади пилотами - Шумахер и Уэббер начали свой прорыв с обгона «Кэтерхэма».

Затем на автомобиль Петрова налетел Даниэль Риккиардо. В одном из поворотов Виталий уже занял внутреннюю траекторию, но австралийца это не остановило - гонщик «Торо Россо» продолжил смещаться внутрь, сломав Петрову переднее антикрыло. Совершив четвёртый пит-стоп, Виталий не сдался и продолжил атаковать - среди тех, кого Петров смог оставить позади оказался, например, Фелипе Масса на «Феррари». Финишировал россиянин на 13-й позиции.

В общем зачете с двумя победами теперь лидирует Фернандо Алонсо, опережающий ближайшего преследователя на 20 очков. Этим ближайшим преследователем неожиданно стал Марк Уэббер, не вышедший накануне из первого сегмента квалификации. Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, оставшиеся в Валенсии без очков, расположились на третьем и четвёртом местах, а замыкает первую пятёрку Нико Росберг.

В Кубке конструкторов лидирует «Ред Булл», опережающий «Макларен» на 39 очков. Идущий третьим «Лотус» уступает дружине из Уокинга 11 очков, а «Феррари», занимающая четвёртую строчку, расположилась лишь в четырех баллах от «Лотуса».

Следующий этап чемпионата мира состоится через две недели на легендарной трассе в Сильверстоуне, которая традиционно принимает Гран-при Великобритании.