А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во время традиционной встречи с журналистами, прошедшей вечером в субботу, Льюис Хэмилтон с осторожностью говорил о своих ожиданиях от предстоящей гонки.
В субботу британец несколько раз заявил, что удивлён второй позицией на старте, учитывая отсутствие серьёзных новинок и проблемы с балансом машины по ходу уик-энда, поэтому не рассчитывает бороться за победу, но сделает всё, чтобы заработать максимум очков...
Льюис Хэмилтон: «Даже второе место будет позитивным результатом. Перед началом уик-энда и по его ходу я не думал, что квалифицируюсь так высоко. Наши трудности были связаны с настройками машины и с тем, что трасса в Валенсии сложная для резины.
Цель на гонку – финишировать на том же месте, с какого я стартую. Если получится показать более высокий результат, будет здорово».
Напарник Льюиса Дженсон Баттон позитивно оценивает скорость машины на дистанции, но считает, что гонка будет сложной из-за жаркой погоды...
Дженсон Баттон: «Я позитивно настроен. Думаю, на этой трассе у нас хорошая скорость, и я надеюсь, что в гонке мы будем быстры. В пятницу на длинной дистанции машина выглядела очень стабильно. Разница в скорости машин разных команд показалась мне достаточно большой, но некоторые работали на длинной дистанции с малым количеством топлива. Надеюсь, что в гонке у нас будет стабильный темп, и мы сможем контролировать износ резины.
Еще одной сложностью трассы в Валенсии является обилие разгонов на первой и второй передаче, из-за этого шины сильно нагреваются. Однако все в равных условиях, поэтому вопрос в том, кто лучше с этим справится. Думаю, все используют примерно одинаковую стратегию с двумя пит-стопами. Чтобы добиться хорошего результата, в Валенсии важно внимательно следить за износом резины, а не использовать какую-то особенную стратегию».