А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Монтедземоло критикует Pirelli...

В субботу в Валенсию приехал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Он провёл переговоры с Берни Экклстоуном и командами по поводу сокращения затрат, а потом наблюдал за ходом квалификации из боксов Скудерии, вместе с её бывшим руководителем, президентом FIA Жаном Тодтом.

Квалификация прошла для Ferrari неудачно, и в эфире итальянской телекомпании RAI Монтедземоло заявил, что не слишком доволен работой земляков из Pirelli...

Лука ди Монтедземоло: «Странная квалификация – сначала мы были быстрее всех, а когда перешли на более мягкие шины, всё изменилось. Важно, чтобы этот сезон не стал чемпионатом производителей резины. Сегодня всё решали сотые, и я надеялся, что мы добьёмся большего на трассе, где почти невозможно обгонять».

Позицию Монтедземоло поддержал в своём твиттере Таки Инуе – японский гонщик, не слишком удачно выступавший в Формуле 1 в середине 90-х...

Таки Инуе: «Это лотерея, и в Валенсии очередной гонщик может вытянуть счастливый билет. Есть ощущение, что в 2012-м нужно делать ставку на Pirelli – это уже не Формула 1».

Далеко не все согласны с критикой в адрес Pirelli, считая непредсказуемость одним из уникальных факторов сезона 2012 года. Многие довольны тем, что имя победителя нельзя назвать не только до старта, но и за несколько кругов до финиша, да и большинство команд разделяет позицию, озвученную президентом FOTA Мартином Уитмаршем: «В воскресенье стальные нервы понадобятся не только гонщикам, но и сотрудникам команд на пит-уолл, да и у зрителей сердце будет биться чаще – именно такой должна быть Формула 1».

Впрочем, есть ещё одна недовольная сторона – отдел маркетинга Pirelli, ведь упоминание продукции компании в негативном ключе каждые две недели вполне может повлиять на лояльность потребителей продукции итальянской компании. Тем более, если её критикует президент Ferrari...