А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Ferrari очень расстроены итогами квалификации в Валенсии: обоим гонщикам не хватило совсем немного, чтобы пройти в финальную сессию. В итоге Фернандо Алонсо показал 11-й результат, тогда как Фелипе Масса оказался на 13-й позиции...
Фернандо Алонсо (11-й): «Когда вам не удается пройти в финал, это, разумеется, очень печально, и нет смысла это скрывать. Такой результат стал для нас холодным душем, поскольку ожидания были очень велики, а машина прибавила в скорости настолько, что во второй сессии мы проиграли лидеру лишь 0,3 секунды.
Сейчас просто рассуждать о том, что две попытки на мягких шинах во второй сессии позволили бы пройти в финал, но, возможно, тогда бы мы жаловались, что у нас не осталось свежих шин для третьей сессии. Высказывать мнения после того, как все уже случилось, несложно.
Однако мы были недостаточно быстры во второй части квалификации, чтобы пробиться в первую десятку, так что завтра нам придется решать более сложную задачу. На подиум рассчитывать не приходится: раз Льюис Хэмилтон стартует с первого ряда, логично предположить, что догнать его не удастся.
Тем не менее, гонка будет долгой, а погода ожидается еще более жаркая, так что всем надо проявлять аккуратность, работая с шинами. Будем надеяться, что, стартуя с чистой стороны трассы, я быстро смогу отыграть несколько позиций, после чего мы также попытаемся максимально эффективно использовать два свежих комплекта Soft. По-крайней мере, это хоть какое-то утешение после неудачного дня»
Фелипе Масса (13-й): «Когда до попадания в финал квалификации тебе не хватило меньше одной десятой секунды, это действительно огорчительно. Борьба была очень плотная, многие гонщики показывали примерно одинаковые результаты: в 2-й сессии мы уступили лучшему времени три десятых, и не прошли...
Жаль, потому что машина оставила очень хорошие впечатления, мне было комфортно за рулем, и я мог бороться с самыми быстрыми соперниками. Наша позиция не отражает потенциал команды: сегодня мы заслуживали места в первых трех стартовых рядах.
Если бы мы использовали два комплекта резины Soft во второй сессии, можно было бы побороться за выход в финал, но в 3-й сессии мы хотели добиться максимально возможного результата, ведь 1-я часть квалификации показала, что мы быстры даже на Medium. Завтра тактика будет играть очень важную роль, ведь мы уже не раз видели, – в частности, в Канаде – что шанс занять высокие места есть даже у тех, кто стартует из задних рядов. Разумеется, сегодня мы не довольны, но знаем, что у нас хорошая машина, и шансы на хороший результат по-прежнему остаются».
Лука ди Монтедземоло: «Всего несколько тысячных секунды не хватило Фернандо и Фелипе, чтобы пройти в финал квалификации, так что мы расстроены. Если посмотреть на результаты финальной сессии и вспомнить, каким потенциалом обладает наша машина, то мы могли бы бороться за позиции в самом начале стартового поля.
Я очень расстроен, поскольку надеялся на большее: наши стартовые позиции, безусловно, не отражают сегодняшний уровень Ferrari, но, кроме того, на этой трассе особенно трудно обгонять. По крайней мере, завтра попытаемся максимально эффективно использовать два свежих комплекта резины Soft – это зависит только от нас, ведь шины играют решающую роль в этом чемпионате».
Стефано Доменикали: «Нет смысла скрывать, что мы разочарованы. 2-я сессия – самая трудная часть квалификации, потому что в этом году результаты очень плотные: даже за маленькие ошибки приходится платить очень большую цену. Именно это и произошло с обоими нашими гонщиками.
Позиции на стартовом поле не отражают потенциал F2012, ведь результаты, которые мы показали во второй сессии, позволили бы Фернандо стартовать с 7-й позиции, а Фелипе – с 9-й.
Если бы у нас были два дополнительных комплекта Soft, оба пилота, безусловно, выступили бы лучше, так что выводы делайте сами. Безусловно, это усложнит нашу ситуацию в гонке, поскольку стартовать из середины поля на трассе с такими характеристиками – далеко не идеальный вариант.
Теперь мы должны найти достойный выход из сложившегося положения, наилучшим образом использовав комплекты шин, сэкономленные обоими гонщиками. Нужно тщательно подойти к выбору тактики, чтобы в ходе гонки вернуть себе позиции, проигранные сегодня».
Пэт Фрай, технический директор: «Разумеется, это не тот результат, на который мы рассчитывали, и он не отражает наши возможности. Мы старались пройти в финал квалификации и бороться за первые ряды, для чего сэкономили два комплекта Soft, – возможно, это было ошибкой.
Жаль, ведь мы действительно могли стартовать совершенно с других позиций. Теперь надо постараться минимизировать потери, получше стартовать и использовать эффективную тактику, помня о таком важном факторе, как деградация шин, а также о том, что прогноз на завтра обещает еще более жаркую погоду.
У Фелипе и Фернандо есть по два свежих комплекта Soft: возможно, нам удастся этим воспользоваться. Технические новинки, создававшиеся для этой гонки, отработали так, как ожидалось, но ряд других компонентов, которые мы опробовали в Валенсии, еще нуждаются в доработке...»