А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Себастьян Феттель в третий раз в сезоне завоевал право стартовать с поула, победив в квалификации Гран При Европы. Пилот Red Bull Racing рассказал, что команда привезла в Валенсию обновления машины, и победа в гонке станет наградой за проделанную работу.
Себастьян Феттель (1-й): «Думаю, я хорошо отыгрался после не слишком удачных результатов в первой и второй частях квалификации. Мы хорошо проводим уик-энд, но перед началом квалификации что-то изменилось, однако мы смогли собрать вместе все составляющие успеха.
В команде много работали над тем, чтобы подготовить новинки, которые позволили сделать шаг вперед. Как мы уже видели, работа с обновлениями – непростая задача. Обычно команды пытаются разобраться с ними в пятницу, но затем по ходу уик-энда используют предыдущие настройки. На этот раз нам удалось сделать шаг вперед, хотя истинный потенциал новинок мы узнаем завтра. В прошлые годы мы добивались успеха в Валенсии, надеюсь, завтра мы сможем его закрепить. Наши парни много работали в этот уик-энд и заслужили хороший результат».
Марк Уэббер (19-й): «На моей машине не работала DRS, в результате я терял примерно 1,3 секунды на круге. С машиной сегодня было много работы, и я проехал только четыре быстрых круга, три из которых в квалификации. В первой части я проехал один круг на жестких шинах, но затем перешел на Soft в попытке пройти во вторую сессию, но не получилось. Учитывая, что на машине не работала DRS, время круга не такое плохое, но это никак не помогло.
Завтра нам предстоит многое сделать. Мы надеялись починить DRS до начала второй части квалификации, но не смогли продолжить борьбу. Теперь мы должны исправить поломку до гонки».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Квалификация получилась очень трудной: в определенные моменты первую семерку разделяла всего 0,1 секунды. В конце Себастьяну удался отличный круг, благодаря которому он оторвался почти на 0,4 секунды от ближайшего преследователя. Он завоевал 33-й поул в карьере, сравнявшись по этому показателю с двумя именитыми пилотами – Джимом Кларком и Аленом Простом.
Марк оказался в противоположной ситуации. Утром у него возникли проблемы с гидравликой системы DRS, которые помешали в квалификации. Тем не менее, он был близок к тому, чтобы пройти в вторую часть. Я уверен, в гонке он будет атаковать. В прошлом ему уже приходилось прорываться из последних рядов, и у нас нет сомнений, что завтра он сделает это снова».