А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

General Motors увеличит штат сотрудников в Петербурге

Американский автоконцерн General Motors намерен увеличить штат работников своего сборочного предприятия в Санкт-Петербурге на 1500 человек. По словам представителей компании, к 2015 году на заводе будут трудиться четыре тысячи человек, а производственные мощности вырастут вдвое - до 230 тысяч авто в год.

Расширение предприятия предполагает соглашение, подписанное между автоконцерном и Министерством экономического развития РФ в 2011 году. Согласно ему, General Motors инвестирует миллиард долларов в свое производство в России в течение пяти лет. Финансирование также будет направлено на совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти.

«General Motors выходит на новый этап развития бизнеса в России - стране с одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков мира», - отметил генеральный директор компании Дэна Акерсона, принявший участие в работе Петербургского международного экономического форума.

По словам главы GM, увеличение штата сотрудников завода в Санкт-Петербурге «является частью стратегии компании по сборке автомобилей непосредственно в стране сбыта» и принесет «долгосрочную пользу российской автомобильной промышленности и экономике страны», передает ИТАР-ТАСС.

За первые месяцы текущего года General Motors продала в России около 75 тысяч автомобилей марки Chevrolet, что является 18-процентным ростом по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По итогам первого полугодия Chevrolet вошла в число самых продаваемых марок в России, уступив лишь «Ладе» и Renault. Заметных успехов концерн добился и в продвижении другой своей марки -Opel, - продажи которой выросли на 34 процента - до 32 тысяч авто.