А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Чемпион России в «разделке» Денис Меньшов рассказал «Чемпионат.com» о возвращении на чемпионат страны, предстоящем «Тур де Франс», прошедшем «Критериуме Дофине» и отношениях с Хоакимом Родригесом.
Возвращение Дениса Меньшова на российские шоссейные трассы получилось триумфальным. В гонке с раздельным стартом он выиграл у всех соперников более минуты, а в субботу утром покинул Воронеж и отправился на заключительный этап подготовки к «Тур де Франс». Накануне отъезда он дал интервью корреспонденту «Чемпионат.com».
- Денис, насколько вы сейчас можете оценить свою готовность? - Процентов на 90. Сейчас я нахожусь ещё не на пике своей формы. В полную же готовность я намерен прийти к концу первой недели «Тура».
- Зачем вы решили приехать на чемпионат России? Может, лучше было бы готовиться в Европе? - Какие бы хорошие тренировки ни были, они не заменят соревновательной работы. Можно провести ряд очень интенсивных тренировок и не достигнуть того же самого результата. Какая бы она ни была, гонка - это гонка. Только она даст необходимый соревновательный адреналин. К тому же 45 километров «разделки» на чемпионате России - это хорошая гонка, напоминающая «разделки» на «Туре». Именно здесь можно внести какие-то перемены в организм, потому что ты находишься в гоночной среде. У тебя всё, вплоть до гормонального уровня, работает по-другому в сравнении даже с суперинтенсивными тренировками дома.
- А почему вы не остались на групповую гонку? - Для меня был важен хотя бы один старт за неделю до «Тура» для поддержания соревновательного ритма и практики езды индивидуальных гонок. Если же оставаться на воскресную групповую гонку, то в понедельник в лучшем случае поздно вечером вернёшься в Европу, а в среду утром опять уезжать. Лучше в это время провести пару качественных технических тренировок.
- После сегодняшней гонки не исключаете своего участия в олимпийской «разделке»? - Я не против и говорю об этом давно, но решать не мне. Как Родина прикажет, так и будет.
- После «Критериума Дофине» многие гонщики, включая действующего чемпиона Кэдела Эванса остались во Франции, чтобы изучить трассы предстоящих «разделок». Насколько вы знакомы с ними и с маршрутом «Тур де Франс» в целом? - Я смотрел первую «разделку» длиной 41 километр. Что касается остальных этапов, то я отлично знаком с Пиренеями и неплохо с Альпами.
- Какие горы сложнее - Альпы или Пиренеи? - Думаю, Пиренеи будут явно сложнее. Это касается и самих этапов, и того, что к третьей неделе накопится усталость. Первый альпийский этап, впрочем, будет на том же уровне сложности, как и пиренейский. Второй же альпийский этап явно слабее.
- Формируя состав команды, руководство прислушивалось к вашему мнению? - Конечно, я не формировал состав полностью, но мы обсуждали его с Конышевым, и во многом наши позиции совпали. До последней недели оставалось вакантным только одно место.
- Не жалеете, что в состав не попал Симон Шпилак? - Нет. Нужно реально смотреть на вещи. Если он действительно не едет в жару, то зачем рисковать?
- Вы сказали, что всегда, когда хорошо ехали на «Тур де Франс», не показывали высоких результатов на «Дофине». По-вашему, Брэдли Уиггинс, который выиграл в этом году уже три престижных недельных гонки, может расплескать себя? - Я бы, конечно, был бы рад выиграть «Париж - Ниццу», «Тур Романдии» и «Дофине», но в этом случае для меня было бы нереально быть в топовом состоянии на «Тур де Франс». Я знаю очень мало случаев, когда люди ехали бы и «Дофине», и «Тур» на высочайшем уровне. Это удавалось только Армстронгу в его нереально сильные годы, но позже он тоже пришёл к выводу, что совместить эти гонки сложно. Я не хочу себя сравнивать ни с кем, а просто знаю возможности своего организма. Я не могу больше месяца быть на пике формы, а как это у других, не знаю, поэтому ничего не могу сказать насчёт Уиггинса.
- Когда вы впервые услышали словосочетание «Тур де Франс»? - Я слышал об этой гонке ещё раньше, чем начал заниматься велоспортом. Все-таки это название у всех на слуху.
- В каком состоянии сейчас велоспорт в Орле? - Он ещё существует, но находится в плачевном состоянии. Как, впрочем, и весь спорт в нашей области. Поэтому я бы не стал говорить, что это беда национального уровня.
- Владимир Исайчев в Самаре собирается проводить гонку на собственные призы. У вас не было желания сделать подобное в Орле? - У нас есть такая гонка среди юношей и юниоров. В этом году она уже прошла. Правда, моё участие в организации скромное и ограничивается небольшим финансовым вливанием в призовой фонд.
- В Воронеж за вами приехала внушительная группа болельщиков из родного города. Они часто ездят за вами по соревнованиям? - Часто не наездишься. Иногда кто-то приезжает в Европу. Были у меня болельщики на «Туре», на «Вуэльте», а в России я нечасто стартую.
- В этом году на «Вуэльте» вам, возможно, придётся работать на Пурито. Готовы к такому повороту событий? - Если надо будет работать, буду работать. Я знаю нашу работу и не вижу в этом проблемы.
- Какие у вас с ним отношения? - Последний раз я его видел на сборе на Мальорке, но дальше наши планы не пересекались. У нас нормальные рабочие отношения.