А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Саврасов «Грачи прилетели». Знаменитая картина - только не маслом, а карандашом. Рядом - Суриков: эскиз к «Боярыне Морозовой» - персонажи только намечены, но уже ясна композиция. А вот блокнот Репина: первые наброски к «Бурлакам на Волге» - словно наглядное пособие, как создать шедевр.
«Наш отдел графики делает периодически такие выставки-показы своей коллекции. Коллекция огромная: начиная с XVIII века и кончая началом XX, - с гордостью говорит заместитель генерального директора по научной работе Третьяковской галереи Лидия Иовлева. - Это более 40 тысяч рисунков».
В экспозиции - более 250 рисунков. Знаменитые живописцы - в новом свете и почти без цвета. Шишкин - «Облака» - углем и мелом. Его же «Цветы в лесу» - в карандаше. Парадоксально, но секрет четкости изображения кроется в растушевке. Мастер натуралистичного пейзажа владел техникой в совершенстве. Особый способ рисования карандашом был и у Серова.
«Он брал альбом очень тонкой бумаги и начинал рисовать натурщицу с последнего листа в этом альбоме. Затем накладывался следующий лист, предыдущее изображение просвечивало и, используя опыт предыдущего листа, Серов убирал лишнее и находил идеальную, лаконичную линию», - рассказывает заведующая отделом графики XVIII-начала XX века Ирина Шуманова.
Не только черный, но и цветной карандаш в своей графике использовал Репин. Тени прорисовывал углем. А вот одна из самых уникальных работ на этой выставке - та у которой авторов много:
«Это эскиз картины, которая была коллективной, исполнена учениками Репина, - говорит Ирина Шуманова.- И на ней изображены и сами эти ученики, и за спиной Репина мы можем видеть Малявина, Кустодиева и в глубине - Сомова».
Графический рисунок требует очень бережного обращения: температура - не больше 20 градусов, и только приглушенное искусственное освещение. Иначе бумага может выгореть, а изображение - исчезнуть. Но даже при соблюдении всех условий карандашные шедевры могут покидать запасники не больше, чем на полгода.