А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дэвид Дэм, инженер Renault Sport F1, работающий с командой Williams, рассказал об особенностях подготовки двигателей к предстоящему Гран При Европы...
Вопрос: На трассе в Валенсии многое зависит от мощности мотора, но здесь есть и несколько медленных поворотов. Это как-то сказывается на двигателе?
Дэвид Лэм: Длинные прямые в Валенсии разделены медленными поворотами, для успешного прохождения которых важны и гибкие характеристики двигателя, и мощность. Потребление топлива довольно высокое, поскольку на этот трассе разгоны постоянно чередуются с торможениями. Кроме того, здесь очень жарко, поэтому двигатель работает с довольно большими нагрузками.
Трассу похожа на монреальскую в том смысле, что в Валенсии любой прирост мощности тоже сразу дает определенный рост скорости. Однако асфальт здесь заметно более ровный.
Вопрос: Какие новинки испытывали гонщики на тренировках?
Дэвид Лэм: В пятницу утром Валттери Боттас сравнивал работу двух разных конфигураций выхлопной системы. Мы также опробовали некоторые новые настройки топливной системы, чтобы снизить расход горючего на этой трассе, и проверяли, как они скажутся на поведении машины. Ожидается, что команды столкнутся с повышенной деградацией шин, особенно задних. Гонщики будут довольно активно тормозить двигателем, а это приводит к увеличению расхода топлива и повышению температуры охлаждающей жидкости.
Вопрос: Как отражаются на работе двигателя изменения температуры воздуха и сильный порывистый ветер?
Дэвид Лэм: На тренировках сильный попутный ветер позволил проверить, как в конце прямых отрезков срабатывает ограничитель оборотов двигателя. Но его порывистый характер затрудняет настройки аэродинамики. Колебания температуры надо учесть, готовя машины к гонке и подбирая соответствующую конфигурацию корпуса, чтобы добиться эффективного охлаждения. Рост температур также влияет на расход топлива: в жару он немного снижается.
Вопрос: Борьба в квалификации будет столь же острой, как и в предыдущих гонках?
Дэвид Лэм: Да. Исторически квалификации в Валенсии давали очень плотные результаты, и на этой трассе очень важно стартовать с хорошей позиции. Здесь сложно обгонять, поскольку прямые отрезки в реальности не вполне прямые. Думаю, нас ожидает очень острая борьба и в квалификации, и в гонке.