А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятничных тренировках участвовали три пилота Force India: в первой сессии Жюль Бьянки заменил Нико Хюлкенберга за рулем VJM05. Француз сосредоточился на аэродинамических тестах, а основные пилоты команды работали с резиной и настройками...
Пол ди Реста (6-й): «Базовые настройки оказались удачными, я почти ничего не менял по ходу дня. У нас хорошая скорость и на быстром круге, и на длинной серии – кажется, команда нашла подход к резине. Судя по всему, мы весьма конкурентоспособны, надеюсь, завтра сможем побороться за места в десятке».
Нико Хюлкенберг (2-й): «Я отработал на трассе лишь во второй сессии, но она прошла отлично, а команда смогла выполнить большую программу. Я комфортно чувствовал себя за рулём, проехал несколько длинных серий кругов на обоих составах резины. Мне кажется, ключ к успеху в оставшиеся дни уик-энда – контроль износа шин в случае, если температура трассы, как мы ожидаем, будет повышаться. Постараемся сохранить этот уровень выступлений».
Жюль Бьянки (15-й в первой сессии): «Сессия прошла хорошо, команда собрала много информации об эффективности двух вариантов переднего антикрыла. Я не стал максимально выкладываться на первых кругах, но затем постепенно прибавлял в скорости и чувствовал себя всё более уверенно.
Сначала трасса была довольно грязной, а когда ее состояние улучшилось, резина потеряла эффективность. На второй серии кругов я использовал прикатанный состав Medium и был вполне доволен скоростью».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Команда хорошо поработала: мы выполнили программу тестов, включавшую испытания некоторых аэродинамических элементов и деталей, с которыми мы работали на симуляторе. Результаты вселяют оптимизм, эффективность новинок на трассе совпала с расчётной.
Мы собрали много данных и выяснили, что оба состава резины отлично подходят нашей машине. Гонщики великолепно потрудились, а их оценки станут основой для дальнейшей работы по ходу уик-энда. Сегодня нам предстоит принять несколько непростых решений, поскольку мы ожидаем, что по ходу уик-энда температура поднимется. Мы в хорошей форме и отлично готовы к завтрашней тренировке».