А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Toro Rosso в пятницу жаловались на нехватку скорости и закончили день во второй десятке. Однако на длинных сериях кругов STR7 выглядела гораздо лучше, чем на быстром круге, так что команда весьма оптимистично оценивает свои шансы в гонке...
Даниэль Риккардо (18-й): «Утром трасса была довольно грязной: сильный ветер приносил на траекторию много мусора, но по ходу второй сессии стало чище. В нескольких зонах торможения попутный ветер серьезно влиял на поведение машины.
Если говорить о STR7, кажется, в режиме квалификации нам не хватало скорости. В конце второй сессии я выехал с большим количеством топлива на длинную серию кругов и почувствовал, что поведение машины улучшилось, а это большой плюс. Это значит, что нам надо поработать над поведением машины с низким уровнем топлива, и мне кажется, мы понимаем, как это сделать. Мы вместе проанализируем все данные и разработаем план на завтра. Не сомневаюсь, в субботу нам удастся отыграть несколько позиций».
Жан-Эрик Вернь (20-й): «Несколько лет назад я уже выступал на этой трассе в GP3, но за рулем Формулы 1 она выглядит иначе. По крайней мере, я представлял себе, чего ожидать. Мы много работали с настройками, тестируя разные элементы системы выхлопа, которую Даниэль впервые использовал в Монреале. В целом, мы недостаточно быстры, так что наша цель – прибавить в скорости и отыграть несколько десятых на круге. Мне кажется, достаточно немного поработать над несколькими областями – и уже завтра машина окажется быстрее».
Лоран Мекис, главный инженер: «Обычная пятничная тренировка, в которой оба гонщика использовали схожие программы, поскольку мы сконцентрировались на оценке эффективности работы машин в жарких условиях. Мы протестировали несколько вариантов настроек и начали оценивать ресурс шин Medium и Soft с расчетом на гонку. Во второй половине дня наши гонщики разделили эту работу: каждый из них проехал длинную серию кругов на одном из составов. Несмотря на жару в Валенсии, день прошел без проблем, а вечером нам предстоит найти лучший вариант настроек для квалификации и гонки».