А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Sauber первый день уик-энда в Валенсии сложился неоднозначно. Камуи Кобаяши смог добиться неплохого баланса и показал третий результат, а вот Серхио Перес закончил свободные заезды на шестнадцатой строчке протокола...
Камуи Кобаяши (3-й): «День прошел неплохо, если не считать проблемы с гидравликой, помешавшие мне проехать большую дистанцию во второй части свободных заездов. Утром мы опробовали пару новинок, они сработали достаточно эффективно, хотя как раз из-за этих проверок я не проезжал круги в квалификационном темпе.
Несмотря на крайне малое время для подбора настроек, с мягкими шинами машина почти сразу обрела нужную скорость. Многое будет зависеть от контроля состояния резины, а здесь важен не только пилотаж, но и правильные регулировки, не позволяющие шинам слишком быстро изнашиваться в гонке.
Впрочем, завтра утром нужно, в первую очередь, поработать на квалификацию. Стартовая позиция здесь намного важнее, чем на других трассах, поскольку обгонять крайне трудно.»
Серхио Перес (16-й): «Непростой день, я недоволен балансом машины. С малым количеством топлива C31 вела себя нестабильно, но с полными баками ситуация немного улучшилась. Мы с Камуи работали по разным программам, теперь нужно провести сравнительный анализ. Надеюсь, мы найдем нечто такое, что поможет уже завтра добиться большего.»
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Мы не вполне довольны тем, как прошел день. Команда рассчитывала провести большой объем проверок, поскольку данная трасса не совсем подходит нашей машине. Утро было посвящено оценке аэродинамики, с чем мы успешно справились, собрав немало информации, а днём основное внимание было уделено на подготовке к гонке и работе с шинами.
В случае с Камуи нам удалось добиться неплохого баланса, однако гонщик потерял немало времени из-за проблем с гидравликой, которые мы не смогли устранить по ходу сессии. Нужно разобраться в причинах. Серхио остался недоволен поведением машины, и над этим нам тоже предстоит поработать, так что день прошел неоднозначно.»