А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде McLaren уверены, что Дженсон Баттон добился определенного прогресса, преодолевая проблемы, преследовавшие его в последних гонках, и этому способствовали изменения, внесенные в настройки его машины в начале уик-энда в Валенсии.
На этот раз Баттон решил попробовать настройки, близкие к тем, что использует Льюис Хэмилтон, поскольку, по мнению специалистов команды, его сложности были связаны с именно с балансом машины.
В первой тренировке в Валенсии Дженсон показал 4-й результат, и это вселяет оптимизм, – считает спортивный директор McLaren Сэм Майкл.
«Дженсон показал неплохой результат. На многих машинах блокировались передние колеса, и нужно было добиться правильной работы передних шин, – пояснил Майкл. – У него тоже были подобные проблемы, но по ходу сессии мы внесли ряд изменений в настройки машины, и ситуация сразу изменилась в лучшую сторону.
Не все сектора он проезжал идеально – если бы ему это удалось, в какие-то моменты сессии он мог бы быть быстрее всех. Так что нас радует и его скорость, и скорость Льюиса.
Он должен сохранять собранность и постараться добиться максимального результата в квалификации. Если это получится, он сможет уверенно провести гонку.
Думаю, сейчас, когда конкуренция столь остра, уже нельзя рассчитывать на то, что в ходе гонки тебе удастся отыграться, пробившись через пелотон после неудачной квалификации. Иногда такое бывает, если ваши шины работают намного лучше, чем у соперников, и это дает серьезное преимущество. В остальных случаях, это крайне сложно.
Думаю, самое главное, добиться, чтобы шины нормально отработали по ходу быстрого круга. Иногда получается прогреть шины до нужной температуры, иногда – нет, и в такой ситуации находятся все гонщики. Если Дженсону это удастся, он вновь будет быстр».
В Валенсии на машине Баттона вновь стоят тормоза Brembo, которые он обычно предпочитает, тогда как в Монреале он использовал тормоза производства Carbon Industrie, которые больше подходят для канадской трассы.