А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своем блоге Жан-Эрик Вернь рассказал о смене имиджа и роли картинга в своей карьере...
Жан-Эрик Вернь: «Мы возвращаемся из Северной Америки в Европу на обжигающе горячую городскую трассу в Валенсии. В четверг здесь было невероятно жарко – температура превышала 30°. Интересно, как это повлияет на шины. Не думаю, что в Бахрейне или Малайзии было так же жарко, но в оставшиеся дни уик-энда температура должна вернуться к более привычной, так что посмотрим.
Кажется, в прошлый раз я говорил, что уже выступал в Валенсии. Я выиграл две гонки Мировой серии Renault, но они прошли на стационарном автодроме – на трассе имени Рикардо Тормо. Я лишь один раз гонялся на городской трассе – это было в GP3, тогда я финишировал четвертым. В 2010-м я участвовал в двух гонках GP3 – это был интересный опыт, но выступления в этих сериях – лишь возможность набраться опыта, если вдруг вам удастся пробиться в Формулу 1. Если я здесь, значит всё было сделано верно.
Мне нравится трасса – она интересна сама по себе, и я получаю удовольствие от пилотирования, но если бы у меня была возможность выбирать место проведения Гран При в Валенсии, я бы отдал предпочтение стационарному автодрому, хотя, возможно, он слишком узкий для Формулы 1.
Не считая гонок, которые, конечно, занимают главное место, этот уик-энд очень важен по нескольким причинам. Во-первых, в субботу пройдет матч четвертьфинала чемпионата Европы по футболу между Францией и Испанией, который я, несомненно, буду смотреть.
Невозможно спрогнозировать, как пройдет этот матч: он может оказаться как удачным, так и неудачным для Франции – это никогда неизвестно с нашей командой, ведь она очень плохо сыграла со Швецией. В субботу вечером наш спонсор, компания Cepsa, организует вечеринку на крыше Red Bull Energy Station, и я думаю, что буду играть в настольный футбол с Даниэлем Риккардо. Здорово! Я люблю настольный футбол, а он, надеюсь, нет!
Второе не менее значимое событие – я побрился. Для меня это очень важная новость, ведь впервые за два года я поменял триммер на бритву. Я решил, что настало время сменить имидж. Это может оказаться полезным – в этот уик-энд в Валенсии я с одной из топ-моделей участвую в фотосессии для журнала Vogue. Это должно быть здорово!
Последнее время меня часто просили рассказать об участии в гонках в более юном возрасте. Мои родители владеют картодромом, поэтому, мне кажется, все хотят узнать, дало ли мне это преимущество.
Безусловно, это, прежде всего, отличный опыт. С другой стороны, трасса была занята каждый раз, когда я собирался попрактиковаться в пилотировании. Всем казалось, что я работал на трассе каждый день и получил преимущество, но на самом деле это было не так.
Тем не менее, по воскресеньям я просыпался от шума картов, спускался к билетному киоску, который служил также кафе, где работала моя бабушка. Я завтракал горячим шоколадом с круассаном, а затем занимался картом: смазывал цепь, проверял давление в шинах и всё готовил. Я проводил все утро и весь день за рулем. Так было с шести до девяти лет.
Это дало мне хороший технический базис. Конечно, было довольно просто, но это отличный опыт для того возраста. Никто не готовил карт для меня, так что мне приходилось всё делать самому.
Хороший пример – работа с давлением в шинах. Я начал замечать, как меняется поведение карта, когда я иногда забывал подкачать шины. Это хороший урок. Не могу утверждать, что те знания, которые я получил в восемь лет, помогают мне сейчас – Формула 1 кардинально отличается от всего остального, но, мне кажется, это дало мне хорошую основу. Я получил очень важные уроки, которые смог применять позже.
Я интересуюсь техникой – так было всегда. Честно говоря, в школе я хорошо ориентировался в научных дисциплинах.
Я по-прежнему люблю картинг, но хотя я выступаю в Формуле 1, это не означает, что я знаю о пилотировании всё. Это особенно очевидно, когда я возвращаюсь за руль карта. Всегда есть что-то неизвестное, всегда нужно продолжать напряженно работать и, пока вы не станете самым лучшим в своей категории, всегда есть кто-то лучше вас.
Конечно, у меня еще много дел в Формуле 1, и в этот уик-энд работа продолжится в Валенсии. Как сложится для нас этот уик-энд? В Канаде у нас было несколько новинок, мы привезли новые решения в Валенсию. Мы постараемся этим воспользоваться и двигаться вперед. Прогнозы на уик-энд? Еще слишком рано об этом говорить. Посмотрим».