Opel собирается сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.
Opel развивается слишком быстро, и поэтому компания будет вынуждена скорректировать свою политику ценообразования, заявил европейскому агентству Automotive News руководитель компании Карл-Фридрих Штраке. Однако планы по развитию модельного ряда Opel по-прежнему глобальны.
До 2016 года компания намеревается вывести на рынок 23 новых или обновленных модели, включая автомобили в совершенно новых для марки сегментах - например, компактный Adam. Кроме того, немецкая компания обещает представить сразу три новых семейства двигателей. По словам Штраке, обновление модельного ряда будет сопровождаться и пересмотром стратегии продаж, направленным на возвращение в число поклонников марки консервативных покупателей.
В качестве мер по сохранению прибыли в условиях снижения цен на продукцию в Opel собираются использовать повышение эффективности производства и те преимущества, которые дает Opel членство в концерне General Motors. Штраке добавил, что не опасается обострения внутренней конкуренции с бредом Chevrolet, к которому может привести изменение ценовой политики - по его словам, покупатели не видят в Opel и Chevrolet конкурентов.
Все автомобильные новости