А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Об истории создания туфель на 15-сантиметровом каблуке для баскетбольных болельщиц, скандальном лозунге компании и перспективах её развития - в материале «Чемпионат.com».
Мир профессионального спорта тесно связан с индустрией моды. Не является исключением и Национальная баскетбольная ассоциация. Причём ведущие баскетболисты и руководители клубов не только следуют модным тенденциям, но и зачастую сами создают их. Достаточно вспомнить президента «Майами» Пэта Райли, который в бытность тренером почти всегда находился на скамейке в костюмах от Armani, знаменитые кроссовки Air Jordans от легенды лиги, татуировки, пирсинг и крашеные волосы баскетбольного «хулигана» Денниса Родмана, а также африканские косички и сдвинутые набок кепки Аллена Айверсона. В этом сезоне большой популярностью пользуются разноцветные линзы, которые используют лидеры «Хит» Дуэйн Уэйд и Леброн Джеймс, и цветастые футболки Расселла Уэстбрука из «Оклахомы» с медвежатами Тедди и зонтиками.
Последнее предложение НБА направлено на болельщиков женского пола. Недавно лига объявила о подписании контракта с производителем дизайнерской обуви фирмой HerStar. В рамках этого сотрудничества будет реализовано создание двух вариантов женских туфель с символикой всех 30 клубов. Обшитые бисером туфли на 15-сантиметрвом каблуке будут продаваться за $ 275, а стоимость 10-сантиметровой модели из микроволокна составит $ 99.
Идея создания обуви на высоком каблуке для баскетбольных болельщиц пришла основателю и генеральному директору HerStar Холли Джоффрион, когда девушка искала в Интернете туфли для похода на матч «Орландо». Так и не найдя подходящего варианта, 25-летний дизайнер разработала несколько эскизов и разместила их на своём сайте, чтобы оценить интерес поклонниц НБА к новинке. В течение трёх дней, без рекламы и маркетинговых акций, заявки на приобретение фанатских туфель подали более 100 женщин. После этого Джоффрион вместе с мужем занялась оформлением лицензии НБА на производство товаров с логотипами клубов.
После опубликования официального пресс-релиза лиги о заключённой сделке ежедневный объём продаж продукции HerStar вырос в четыре раза, а количество визитов на сайт компании увеличилось с 4000 до 35 000. Повышенный интерес к туфлям с символикой клубов сильнейшей баскетбольной лиги планеты позволил компании за несколько дней окупить расходы на лицензию НБА, которые составляют пятизначную сумму. Среди клиентов Холли Джоффрион звёздный центровой «Мэджик» Дуайт Ховард и его партнёр по команде Даниэль Ортон, а самыми популярными являются туфли, выполненные в стилистике «Сан-Антонио», «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Оклахомы». Соглашение HerStar с НБА рассчитано на три года. По его условиям, фирма должна ежегодно реализовывать свою продукцию на определённую сумму, которая не была названа, а также платить лиге процент с дополнительных доходов.
«Во всём мире число поклонниц лиги составляет около 25 миллионов женщин, и этот рынок недостаточно освоен. Болельщицы не хотят, чтобы для них создавались розовые версии мужской атрибутики, а требуют индивидуального подхода», - считает вице-президент НБА по лицензированию Викки Пицца.
Следующим шагом для HerStar, которая в данный момент состоит из Джоффрион, её супруга и восьми торговых представителей, станет выход на рынки других лиг. Заинтересованность в продукции компании выразили шесть клубов женской НБА, а в ближайшее время фирма может получить лицензию Национальной футбольной лиги. Хотя кажется, что дальнейшее продвижение детища Холли Джоффрион будет несложным, на его пути уже возникли некоторые трудности. Так, некоторые лиги выразили недовольство слоганом компании: «Так занимаются спортом цыпочки». Однако критика не испугала дизайнера, которая была квотербеком школьной команды и ратует за равноправие полов в спорте. Теперь девушка, у которой соперничество в крови, намерена продолжить доказывать состоятельность представительниц слабого пола - если не на спортивной площадке, то в бизнесе.