А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обновленную "Касатку" доверили "Прогрессу"

Новый российский вертолёт будут собирать в Приморье

ВЛАДИВОСТОК. 22 июня. ВОСТОК-МЕДИА - На недавней выставке «Heli Russia-2012», которая прошла в Москве, был официально презентован новейший российский вертолет Ка-62. В презентации принял участие вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Ожидается, что Ка-62, который может применяться в бизнес-авиации, нефтегазовой сфере и при проведении спасательных работ, начнет поставляться на рынки в 2014 году. Тогда же его планируется сертифицировать. Представленный на выставке вариант является окончательным. В Ка-62 повышена экономичность эксплуатации и экологичность, но при этом сохранена надежность конструкции и простота управления.

Гражданский вертолет создан на базе многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60, в середине прошлого десятилетия были представлены первые образцы Ка-62. Современный вариант вертолета спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Кроме того, экспортный вариант (об этом говорится на сайте «Камова») может быть оснащен двигателями и авионикой зарубежных фирм.

По прогнозам Минпромторга, к концу 2012 года Россия займет около пяти процентов мирового рынка вертолетостроения. В министерстве подчеркивали, что все новые вертолеты отечественного производства должны быть конкурентоспособны на мировом рынке и продаваться не только в России.

Поскольку обновленную «Касатку» будут собирать в Арсеньеве, наша редакция попросила рассказать о современном проекте управляющего директора ОАО ААК «Прогресс», депутата Законодательного собрания края Юрия Денисенко.

- Наиболее перспективным гражданским проектом в настоящее время является производство вертолетов Ка-62. Своим рождением многоцелевой гражданский вертолет Ка-62 обязан проекту боевой десантно-транспортной машины Ка-60 «Касатка», который прорабатывался на фирме Камова еще в конце минувшего века.

Сегодня речь идет о постановке на серийное производство вертолета в гражданском облике, к которому, в свою очередь, Министерство обороны также проявляет интерес. Многоцелевое применение Ка-62 достигнуто путем создания конструкции, максимально адаптированной для применения его в качестве скорой медицинской помощи, выполнения поисково-спасательных и патрульных операций, ведения ледовой разведки, контроля водных границ и границ экономических зон, обучения летного состава, а также перевозки VIP-персонала, обслуживания морских и шельфовых газо- и нефтепромыслов.

Ка-62 построен по одновинтовой классической схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Лопасти несущего винта и панели планера на 63 процента выполнены из композиционных материалов. Машина обладает вместительной транспортно-пассажирской кабиной, рассчитанной на перевозку 12-15 человек. Вертолет оснащается двумя двигателями «Ardiden 3G» мощностью 1680 л.с. производства французской фирмы «Turbomeca». Весьма интересна примененная на вертолете австрийская защищенная топливная система. По желанию заказчика может быть установлено любое дополнительное оборудование.

Все это ведет к расширению кооперационных связей предприятия, улучшению коммерческой привлекательности машины, снижению затрат в период послепродажного обслуживания.

Для выполнения программы строительства вертолетов Ка-62 на предприятии планируется создать дополнительные рабочие места. Люди получат интересную работу с достойной заработной платой, а заказчик - отличные вертолеты. Стоимость Ка-62 будет на 20 процентов ниже стоимости его ближайшего аналога - итальянского вертолета «AgustaWestland AW139».

Вертолеты российского производства всегда отличала надежность и безопасность, «неприхотливость» в обслуживании и простота пилотирования. В перспективе мы ожидаем, что и новая машина, которая будет служить отечественной авиации долгие годы, а своим трудолюбием и надежностью заработает почёт и уважение среди авиаторов и всех тех, кто будет в ней нуждаться.

Для того, чтобы успешно реализовать современный проект, на заводе продолжается масштабная модернизация фондов производства. Продолжается обновление основных мощностей - в цехе программной обработки деталей установлены дополнительные токарные и фрезерные станки, что позволит перевести на новое оборудование значительную часть номенклатуры выпускаемых деталей. В результате мы получаем снижение трудоемкости производства с одновременным увеличением качества выполняемых работ. В ближайшее время наше композитное производство введет в эксплуатацию новый автоклав, который позволит ускорить цикл производства лопастей несущего винта и конструкционных панелей планера вертолета. Если говорить о дальнейшей модернизации предприятия, то нельзя не сказать о внедрении на «Прогрессе» так называемых LEAN-технологий - принципов «бережливого производства», благодаря которым появляется возможность увеличения выпуска продукции при одновременном снижении затрат.