А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2014-м году Формула 1 переходит на новые двигатели, точнее возвращается к турбомоторам, только теперь они станут намного компактнее и эффективнее, чем в 80-х. Говорят, они будут звучать не так, как привычные 2,4-литровые V8, однако редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport Марк Хьюз уверен, что чемпионат мира ждут гораздо более серьезные изменения...
Марк Хьюз: «Если исходить из того, что новые турбомоторы действительно появятся в Формуле 1 в 2014-м году, и что недавно созданная Ассоциация промоутеров Формулы 1 (FOPA) – это не очередной трюк, инспирированный Берни Экклстоуном, который хотел бы сохранить привычные двигатели V8, то каким станет чемпионат мира через пару лет? Как будет выглядеть Ф1, и как она будет звучать?
Если говорить о звуке, то тут все будет хорошо. Турбомоторы V6 уменьшенного рабочего объема – это то, что мы видели в 80-х. Послушайте, как в 1988-м звучала McLaren MP4/4 с двигателем Honda V6: ее рык был гораздо более резким и низкочастотным по сравнению со звуком моторов последних поколений, но он был притягательно своеобразным.
Новые двигатели будут раскручиваться до 15 тысяч об/мин, что на 1800 оборотов больше, чем старые моторы Honda, так что частота звука будет повыше, но все равно не такой, как сейчас. Но ниже – не значит хуже. Опасения, что звук этих моторов не понравится зрителям и оттолкнет их от Формулы 1, абсолютно лицемерны и, безусловно, являются частью негласной тактики в продолжающейся борьбе за власть и деньги.
Эти силовые агрегаты будут потреблять около 100 кг топлива за гонку, вместо нынешних 150-160 кг. Меры по повышению топливной эффективности приведут к тому, что мощность силовых агрегатов упадет на треть (т.е. они будут развивать порядка 520 л.с. против сегодняшних 770 л.с.), но это компенсируется за счет более мощных системам KERS и применения современных турботехнологий. Вероятно, сами турбины будут проводиться в движение электричеством, а не энергией выхлопных газов, чтобы поддерживать эффективную работу мотора и при отпущенной педали газа. Поскольку все эти технические новшества обеспечат значительный процент мощности, уже не будет возможности добиваться высоких результатов, отключив, неработающую KERS, это иногда делает Red Bull Racing. Если система выйдет из строя, гонщик будет терять не 0,3 секунды на круге, как сегодня, а все 3 секунды.
Вероятно, сначала будет весьма заметный разброс в скоростях между сильными и слабыми командами и, несомненно, по ходу двух первых сезонов будет разрешено проводить модернизацию силовых агрегатов, чтобы затем вновь вернуться к мораторию на доработку моторов.
Но может ли Формула 1 позволить себе переход на такие двигатели? Здесь необходимо точно разграничить ситуацию Ferrari, Mercedes и Renault, которые сами производят моторы и уже потратили на их разработку, по меньшей мере, полмиллиарда евро, – и положение клиентских команд, которым придется эти моторы покупать.
Недавно моторостроители поделились планами попытаться ввести плавную шкалу цен, которые будут снижаться от 20 млн. евро в первый сезон до 12 млн. к 2018-му году.
"Мы не можем себе это позволить" – говорят независимые команды, соревнующиеся в середине пелотона.
"И все-таки, вы могли бы, если тратить меньше денег на исследования в области аэродинамики, – говорят моторостроители. – Кроме того, это все равно меньше, чем вы платили за двигатели 10 лет назад. И тогда они вам были по карману".
"Но тогда не было такого хаоса в экономике, – возражают команды. – Помните, что произошло в 2008-2009-м гг.? Мы оказались в крайне затруднительном положении. А как быть самым слабым командам?"
Такие участники чемпионата, как Marussia и HRT – попавшие в Формулу 1, поскольку им было обещано ограничение бюджетов на уровне $40 млн. в год, чего, напомню, не произошло, – вообще, как выяснилось, не могут даже помыслить о том, чтобы платить за моторы 20 млн. евро. И если в первый год они где-то найдут эти деньги, то к пятому сезону их уже не будет в Формуле 1.
Следовательно, можно предположить, что команд станет меньше, если только место выбывших не займет кто-то уровня Toyota, которая может вернуться в чемпионат, привлеченная тем, что новые технологии Формулы 1 будут актуальны для ее нового ле-мановского проекта. Но если команд станет меньше, то хозяева чемпионата смогут выплачивать оставшимся больше денег по итогам сезона.
Баланс между числом команд и числом поставщиков моторов – тоже весьма тонкий вопрос. Поставщиков должно быть достаточно, чтобы моторов хватило на всех, но если их будет слишком много, им будет сложно набрать достаточное число клиентов, чтобы можно было снижать цены.
Если мы потеряем несколько команд, не исключено, что топ-командам будет разрешено выставлять на старт по три машины. Допускаю, что появится правило, требующее, чтобы за рулем третьей машины был молодой перспективный гонщик.
А что будет, если обрушится евро? Тогда, вероятно, все, о чем шла речь выше, станет просто неактуальным. В общем, наступают интересные времена».