А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
АСТАНА. 1 ноября. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ - Успешно завершился первый этап «Комплексные динамические испытания по воздействию на путь и стрелочные переводы пассажирского электровоза серии КZ4АС». Об этом сообщает пресс-служба АО «Локомотив».
В проведении испытаний участвовали представители АО «НК "КТЖ", АО "Локомотив", сотрудники аккредитованного исследовательского центра "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ВЭлНИИ). Испытания проходили на железнодорожном участке Сороковая-Сары-Оба в Акмолинской области. Эта работа ведется в рамках реализации семи стратегических задач, поставленных руководством АО "НК „КТЖ", в вопросе организации скоростного движения. Во время испытаний электровоза реализована максимальная скорость движения до 203 километров в час. Ранее на полигонах достигалась скорость 180 км/ч.
„Впервые в Казахстане на прямом участке локомотив набрал такую высокую скорость. Это хорошее достижение, локомотив словно летел, картина просто впечатляет. По оценке представителей ВЭлНИИ, локомотив показал хорошие динамические качества. Хотелось бы отметить четкую работу хозяйств пути и энергетиков", - отметил директор департамента подвижного состава АО „НК ‘КТЖ’ Бакытжан Куанышев.
К этим испытаниям железнодорожники несколько месяцев тщательно готовились. Перед серьезной проверкой современные электровозы прошли обкатку на железнодорожном участке Астана-Алматы-Арысь. Набрав пятитысячный километровый рубеж, локомотив был доставлен в столичное локомотивное эксплуатационное депо, где он был полностью оснащен более 180 датчиками, которые позволили учитывать и контролировать все показания динамики и прочности современной машины во время испытаний. Параллельно датчики также были установлены на рельсах, шпалах участка пути, где проходили испытания. За пультом электровоза были опытные машинисты и машинисты-инструкторы Астанинского и Карагандинского локомотивных эксплуатационных депо.
Пассажирские электровозы серии КZ4АС с асинхронными тяговыми двигателями приобретены в рамках договора между АО ‘Локомотив’ и ‘Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией’ (ЧЧЭК). Ожидается, что они заменят устаревшие электровозы ВЛ-80, произведенные еще в СССР.
Ранее ООО ‘Чжучжоуская электровозостроительная компания’ (ООО ‘ЧЧЭК’) поставлены и введены в эксплуатацию в нашей стране скоростные пассажирские электровозы серии КZ4А, которые обеспечивают курсирование скоростного фирменного поезда ‘Тулпар’ на участке ‘Астана-Алматы-Астана’.