А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бюджетные авиаперевозки в России пока не возможны

Недорогие авиарейсы всерьез заинтересовали авиакомпании первой пятерки. Возможность обслуживания некоторых рейсов внутри России по лоукост-модели сейчас изучают в «Трансаэро» и «Аэрофлоте». С комментариями для «Вестей ФМ» - главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров

В России снова могут появиться лоукост-перевозки. Недорогие авиарейсы всерьез заинтересовали авиакомпании первой пятерки. Возможность обслуживания некоторых рейсов внутри России по лоукост-модели сейчас изучают в «Трансаэро» и «Аэрофлоте». В качестве пробных направлений выбраны рейсы в центральную и южную части России, а также в Петербург. Правда, перевозчики признают, что даже полностью сократив издержки, в нынешних условиях можно сэкономить не более 12%. С комментариями для «Вестей ФМ» - главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров.

«Вести ФМ»: Роман, что заставило перевозчиков задуматься о лойкост-рейсах, ведь даже года не прошло с тех пор, как потерпел крах и Sky Express и «Авианова»?

Гусаров: Наши крупнейшие авиаперевозчики давно озабочены вопросом снижения стоимости авиаперевозок, однако нынешняя экономическая, юридическая среда, в которой работают авиакомпании, и инфраструктура, которую создало государство для авиационной отрасли, не позволяют значительно снизить стоимость авиаперевозок. И авиакомпании пытаются убедить государство, что нужно предпринять определенные шаги.

«Вести ФМ»: Так имеет ли смысл сейчас идти по пути лоукост-перевозок, когда нет соответствующего законодательства?

Гусаров: Сегодня вообще речи о лоукост-модели, по большому счету, не идет. И создать лоукост-модель и год назад было невозможно, и два года назад было невозможно, и сегодня невозможно. И в ближайшем будущем также будет невозможно! Поэтому сейчас речь идет не о чистом лоукосте, а попытке авиакомпаний на отдельных направлениях хоть сколько-нибудь заметно снизить стоимость авиаперевозок. Но это все равно при всех условиях не будут дешевые перевозки.