А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Запрет на пиво в пластиковой таре: россияне не верят в эффективность

Накануне Госдума РФ обсуждала меры по борьбе с алкоголизацией населения и приняла в первом чтении поправки к закону, запрещающие рекламу пива в интернет-СМИ. В ходе обсуждения антиалкогольных мер не раз предлагалось запретить продажу алкоголя в пластиковой таре. Решение по этому вопросу должно быть принято 26 июня

Между тем, Всероссийский центр изучения общественного мнения решил выяснить мнение россиян: поможет ли такой запрет снизить объемы потребления спиртного?

Как выяснилось, наши соотечественники не считают, что такой запрет заставит кого-то меньше пить. При этом респонденты опасаются роста цен на другие продукты в пластиковой таре.

Опрос показал: чаще всего в пластиковой упаковке россияне покупают минеральную воду (84%) и молочные продукты (44%). Пиво в этом списке на третьем месте (39%).

40% респондентов называют такую упаковку удобной. Почти половина респондентов считают ее практичной и экономичной. Большинство наших соотечественников уверены: запретительные меры лишь создадут дополнительные сложности и для потребителей, и для производителей. А те, кто потребляет алкоголь, меньше пить не станут.

По мнению опрошенных, если из продажи исчезнет пиво в пластиковых бутылках объемом от 1 до 2,5 литра, покупатели все равно будут брать те же объемы любимого напитка. Только в стеклянной таре меньшего объема. И то, что придется платить больше, наших граждан не остановит. Такого мнения придерживаются 36% респондентов.

Четверть опрошенных предполагают, что введение запрета спровоцирует рост продаж пива в упаковке большего объема - например, в пятилитровых бочонках. А каждый пятый и вовсе прогнозирует переход потребителей на более крепкие напитки. Лишь 8% опрошенных верят в то, что потребление пива населением сократится.

Россияне также уверены: предложенная инициатива негативно повлияет на рынок продуктов в целом. Так, 32% респондентов ожидают подорожания других продуктов в пластиковой упаковке. Почти четверть опрошенных прогнозируют ухудшение качества продукции из-за того, что производители будут экономить на сырье. И только 14% ожидают повышения качества продукта за счет стеклянной и алюминиевой упаковки, способной лучше сохранять продукт.

Кстати, аналогичное мнение высказывали эксперты - еще в прошлом году, когда появились первые сообщения о том, что с 1 января 2013 года пиво в пластиковой таре может пропасть с прилавков.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз в интервью «Утру России» рассказал, что уровень потребления алкоголя (в частности, пива) в России растет независимо от упаковки и от цен на спиртное. По его мнению, скорее демографические причины послужат снижению объемов потребления. Эксперт пояснил, что через 7-10 лет в России просто будет меньше основных потребителей пива - молодежи.

Единственной эффективной государственной мерой он назвал запрет на ночную продажу крепкого алкоголя. Это не снизило уровень алкоголизации, но уменьшило уровень ночной преступности.