А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Установленная цена - 190 рублей за километр - не устроила членов регионального правительства и администрацию южноуральской столицы.
В Челябинской области пересчитают стоимость эвакуации автомобилей до штрафстоянки - установленная цена, 190 рублей за километр, не устроила членов регионального правительства и администрацию южноуральской столицы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Напомним, в марте 2012 года был принят закон № 288-ЗО «О порядке перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранения и возврата, оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства», который вступит в силу с 1 июля 2012 года. Согласно его нормам, плата за перемещение автомобилей будет взиматься за каждый полный километр от места задержания до штрафной стоянки.
Начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Сергей Соколов на заседании регионального правительства предложил установить общую по области плату за эвакуацию транспорта на расстояние до 10 километров в размере 190 рублей за километр, на большее расстояние - по 50 рублей за каждый последующий километр.
Однако, по словам главы администрации Челябинска Сергея Давыдова, 190 рублей за километр - слишком низкая цена для южноуральской столицы. «В Челябинске расходы на эвакуацию гораздо выше, чем в других территориях. По оценкам наших специалистов, стоимость транспортировки авто в областном центре с учетом погрузки составляет не менее 250 рублей», - отметил он.
Мнение челябинского сити-менеджера поддержал первый вице-губернатор Сергей Комяков. «Понятно, что эвакуация в Челябинске не может стоить столько же, сколько в малых населенных пунктах. Несмотря на значительное развитие дорожной сети, машины здесь порой паркуются в несколько рядов. Эвакуация в Челябинске имеет другую "технологию": надо автомобиль поднять краном, поставить на платформу и затем увезти, тогда как в менее крупных муниципалитетах можно просто загрузить передний мост машины на подвижную платформу и таким образом ее эвакуировать. Затраты получаются разными», - прокомментировал заместитель главы региона.
Добавим, что новые расчеты, выполненные Главным управлением по взаимодействию с правоохранительными и военными органами совместно с Единым тарифным органом, будут представлены на рассмотрение членов правительства в десятидневный срок. По поручению Сергея Комякова, необходимые для правильной тарификации этой услуги документы должны быть подготовлены администрацией Челябинска.