А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня, 21 июня, в редакцию K-News поступило письмо от владелицы строительных фирм - гражданки России Адины Турдубаевой, которая с 2009 года содержится в СИЗО № 1 Бишкека по обвинению в мошенничестве. В минувший понедельник, 18 июня, женщина, больная раком четвертой степени, объявила голодовку и выдвинула ряд требований, в числе которых - разрешение на госпитализацию. Кроме того Адина Турдубаева рассказала о том, что стала жертвой рейдерства со стороны госчиновников.
K-News публикует текст обращения, откорректированный с позиций грамотности (смысл сохранен).
«Я, Турдубаева Адина Арыковна, с 18 июня 2012 года официально объявляю голодовку, выражая тем самым протест жестокому, бесчеловечному и унижающему мое человеческое достоинство обращению со стороны правоохранительных и судебных органов Кыргызстана, а также Государственной службы исполнения наказаний (ГСИН) и спецпрокуратуры. Выше обозначенные структуры уже 3 года и 42 дня держат меня противозаконно в нечеловеческих условиях, заживо обрекая на смерть в стенах СИЗО № 1 Бишкека, не учитывая тяжесть моего заболевания - рак прямой кишки четвертой стадии - и полное отсутствие ряда жизненно важных органов. Не смотря на ухудшение здоровья, с начала июня 2012 года я не могу добиться осмотра онколога, не говоря уже о госпитализации в Национальный центр онкологии Кыргызстана (НЦО).
Мое незавершенное строительство, начатое на шести гектарах в самых престижных и экологически чистых районах Бишкека (коттеджный городок "Алтын Ордо" на территории парковой зоны "Асанбай", где я строила 50 домов коттеджного типа с земельными участками по шесть соток каждый, и пять девятиэтажных домов (225 квартир в различной степени готовности) в жилом комплексе "Таза-Аба" в 12-м микрорайоне) захвачено путем государственного рейдерства и распродано с молотка через Госкомимущества. В настоящее время строительство находится в распоряжении двух спецадминистраторов - Султакеева и Саркеева, поскольку мои строительные компании (корпорация ЗАО "Азия-Курулуш" и Совместное Кыргызско-Российское предприятие "Метимпекс") искусственно обанкрочены Межрайонным судом Бишкека по рейдерскому заказу Госкомимущества. Это было сделано несмотря на то, что перед государством мои строительные компании не имели долгов в виде государственных целевых кредитов. Более того, мною были сделаны все отчисления в государственный бюджет на сумму более 10 миллионов долларов, что равноценно стоимости двух недостроенных городков "Алтын Ордо" и "Таза-Аба".
Первичный рейдерский захват этих объектов произошел 7 мая 2009 года Жанышем Бакиевым и Нурланом Темирбаевым, по чьей указке меня посадили в изолятор временного содержания Главного управления внутренних дел Бишкека, поскольку я отказалась безвозмездно передать в собственность Жаныша Бакиева вышеуказанные строящиеся городки. На сегодняшний день в 12 микрорайоне на моих объектах идут строительные работы - эти земли уже вторично рейдерски захвачены неизвестными лицами, которые 20 апреля 2012 года представились добросовестными владельцами моих незавершенных строительных объектов и, ссылаясь на решение Госкомимущества, не допустили к строительным объектам корпорацию "Азия-Курулуш" и представителя Госэкспертизы при Госстрое для определения стоимости построенных мною до различной степени готовности пяти девятиэтажных кирпичных жилых домов.
Я вынуждена держать голодовку до тех пор, пока не выполнят мои требования, поскольку сегодня власть имущие чиновники ждут моей смерти в стенах СИЗО № 1. За три года и 42 дня меня осудили дважды по сфабрикованным уголовным делам в отношении вышеуказанных строящихся двух городков: на 16 лет в феврале 2010 года и на 17 лет в январе 2011 года. Судебные органы всех инстанций вплоть до Верховного суда отказали мне в проведении судебно-бухгалтерской и судебно-строительной экспертиз, поскольку результаты комиссионных экспертиз доказали бы отсутствие состава преступления в моих действиях. Межрайонный суд Бишкека дважды принял решение о банкротстве моих двух компаний ("Азии-Курулуш" и "Метимпекса"). Информацию об этом банкротстве я узнала из письма заместителя председателя Верховного суда Апаитовой К.А. только 12 июня 2012 года - до этого времени ни один судья не посчитал необходимым меня известить надлежащим образом, не говоря уже о том, чтобы дать мне ознакомиться с соответствующим решением Межрайонного суда.
9 марта 2012 года во время стационарного лечения и обследования в Национальном центре онкологии, согласно постановлению правительства № 745 от 29 ноября 2011 года, я прошла врачебно-трудовую экспертную комиссию при ГСИН, которая установила мой окончательный диагноз - рак прямой кишки четвертой стадии и признала инвалидом второй группы. На основании заключения комиссии мое личное дело и медицинская карта из СИЗО № 1 были переданы в Октябрьский районный суд, поскольку по тяжести заболевания мой диагноз подпадает под перечень заболеваний, которые служат поводом к освобождению от дальнейшего отбывания наказания. Но по неизвестным мне причинам вышеуказанные документы были изъяты у судьи Мамбеталиева А.К. спецпрокурором Эмилем Базаркуловым.
В настоящее время не только все мои обращения и обращения моих адвокатов, но и обращения инициативных групп Общественных Объединений "Апрель байрагы" и "Кыргызстан жаштар кенеши" проигнорированы правоохранительными и судебными органами КР.
В связи с вышеизложенным, я объявила голодовку до тех пор, пока не будут выполнены мои требования, поскольку я уже исчерпала все возможные варианты борьбы с государственным рейдерством. Если даже наступит моя смерть в результате голодовки, я буду знать о том, что вся общественность осведомлена об объективных причинах моей вынужденной кончины.
Требования:
1. Проверить законность двух приговоров, вынесенных судом Свердловского района Бишкека (19 февраля 2010 года меня лишили свободы на 16 лет, а 13 января 2011 года - на 17 лет), несмотря на то, что в моих действиях имела место обычная хозяйственная деятельность, которая регулируется в рамках гражданских правоотношений, и, согласно статье 24 Конституции, не может подвергаться уголовному преследованию (статья 24 пункт 2: Никто не может быть лишен свободы только на основании неисполнения гражданско-правового обязательства);
2. Оказать содействие в наложении ареста на вышеуказанные объекты до окончания судебных разбирательств;
3. Посодействовать в назначении комиссионной судебно-строительной и судебно-бухгалтерской экспертиз;
4. Выяснить, на каком основании Межрайонной суд Бишкека признал банкротами учрежденные мною компании, и почему ни одна организация или судебный орган не известили меня надлежащим образом, нарушая тем самым статьи 392, 393, 395 и 400 Гражданского кодекса КР;
5. Проверить законность действий Госкомимущества, продавшего на торгах мои незавершенные строительные объекты, принадлежащие моим вышеуказанным компаниям;
6. Проверить законность действий спецпрокурора Эмиля Базаркулова, препятствующего исполнению постановления правительства № 745 от 29 ноября 2010 года;
7. По причине тяжелого состояния здоровья, убедительно прошу оказать содействие в изменении меры пресечения Бишкекским городским судом и Октябрьским районным судом Бишкека (согласно постановлению правительства № 745 от 29 ноября 2011 года и перечню имеющихся у меня заболеваний), поскольку я являюсь осужденной решением Верховного суда от 8 февраля 2011 года;
8. В связи с резким ухудшением состояния здоровья прошу содействовать в срочной госпитализации в Национальный центр онкологии».