А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 20 июн - РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа перенес на 27 июня рассмотрение жалобы ООО «Нестле Россия» (российское подразделение концерна Nestle) на судебные акты об отказе компании в иске к ООО «Юнилевер Русь» (представляет в России компанию Unilever) из-за рекламы со слоганом «И никакой магии!», сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда.
Собеседник агентства не уточнил причину, по которой в слушаниях был объявлен перерыв.
Компания «Нестле», в частности, производит продукцию «Магги». Компанией «Юнилевер» спорный слоган использовался в рекламе ее продукции «Кнорр».
Арбитражный суд Москвы в декабре 2011 года отклонил иск «Нестле Россия», апелляционная инстанция оставила это решение в силе.
Основанием для подачи иска послужило то, что, по мнению «Нестле», такой слоган дискредитирует продукцию, которую истец производит под брендом «Магги», поскольку слова «Магги» и «магия» созвучны. Компания просила суд признать ненадлежащей рекламу с использованием такого слогана и прекратить ее распространение. По мнению Nestle, реклама Unilever - акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца.
Представители ООО «Юнилевер Русь», чья продукция «Кнорр» рекламируется в спорном ролике, в свою очередь заявили, что никакого некорректного сравнения товаров в ролике нет, нет и недобросовестной конкуренции. Ответчик представил в суд ряд исследований, подтверждающих, что ролик не ассоциируется у потребителей с «Магги», а реклама никак не повлияла на динамику продаж этой продукции «Нестле».
Юристы «Юнилевер» также заявили, что слово «магия» - часть русского языка и его использование не ограничено. Ответчик отметил, что практически все фантазийные названия брендов основаны на реальных словах (например, «Активия» - «актив и я», «Быстров» - «быстро»), но это не значит, что такие слова теперь нельзя использовать.
Ответчик также не согласился с доводами истца о том, что слово магия не характерно для кулинарии, и привел ряд примеров названий сайтов и кафе («Магия вкуса», «Магия кулинарии»).
Кроме того, ответчик представил письмо ресторанного критика, телеведущего Алексея Зимина, который и является главным героем спорного рекламного ролика. В письме говорится о том, что высказывания Зимина в рекламе действительно являются его персональным мнением.
Суд согласился с позицией ответчика, установив, что рекламные ролики «Кнорр» не содержат утверждений, которые порочат честь, достоинство и деловую репутацию истца.
Стороны дела
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года.
В настоящее время Unilever располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Представители компании работают более чем в 160 российских городах.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет около 600 миллионов евро, число сотрудников превышает 6,5 тысячи человек.
Крупнейший в мире концерн по производству продуктов питания Nestle SA был основан в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле. В настоящее время компания производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику.
Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В России компания владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, «48 копеек», «Кимо», «Россия - щедрая душа», «Бон Пари», «Шок», Maggi, Perrier, «Святой источник», «Быстров» и другими.