А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские власти предлагают радикальные меры для решения проблемы московских пробок. Сейчас обсуждается возможность ограничения въезда на парковки крупных торговых центров вдоль МКАД в часы пик.
В дорожной ситуации вокруг столичных мегамолов и гипермаркетов разбиралась корреспондент «Вести ФМ» Ксения Крихели.
Дорога - одна на всех. К большим гипермаркетам, что возле Белой дачи с МКАД ведет только один съезд. Можно подъехать еще, как говорят водители, и со стороны деревни. Но проблему эти две трехполосные дороги не решают. С Михаилом подбираемся к «Мегамолу» уже минут сорок. За это время проехали метров пятьсот -семьсот. На этом съезде всегда «засада», говорит водитель:
«Это абсолютно штатная ситуация. Подъехать к этим магазинам всегда очень трудно. Дорога-то только одна и та узкая, вот построили гипермаркеты, а как люди будут до них добираться - не подумали. Система развязок на МКАДе очень плохая, когда строили, видимо, экономили, потом движение встречное: те кто съезжают и выезжают встречаются в одной точке, это серьезно тормозит движение, машины толкаются».
Однако дело и не только в том, что дорога одна. Автовладельцы зачастую не хотят ее разумно делить, продолжает Михаил. И тут же черный джип выступает в качестве наглядного пособия.
«Вот, смотрите, то о чем я говорил: машина пошла на обгон с правой стороны, вот сейчас, не дай бог, толкнет еще кого-нибудь, тогда вообще все встанут».
ДТП на въезде и выезде из торговых центров возле Белой дачи бывают практически каждый день - от того и не проехать, говорит охранник на парковке Руслан:
«Все время кто-нибудь стукается, из-за этого пробки и проблемы».
А на самой парковке с местами не проблема, говорит охранник. Всегда есть куда поставить машину, ну разве что в выходные случаются затруднения:
«Ну, у нас самые пиковые дни - это пятница вечером и суббота днем. А вот в воскресенье уже к вечеру не так сложно».
Руслан все же преувеличивает. Мы искали, куда припарковать автомобиль минут пятнадцать. Пространство, действительно, огромное - более тысячи машиномест. Авто стоят плотно, «плечом к плечу». Те, кому лень, бросают машины, где ни попадя, говорит другой охранник парковки Анатолий. За это их наказывают:
«Мы такие машины эвакуируем. Нельзя оставлять машины на проезжей части. У нас тут свой эвакуатор, он вывозит автомобили на улицу».
И дело вовсе не в том, что парковочных мест не хватает, поясняет Анатолий:
«Все хотят машины поставить поближе к магазину, далеко не хотят, но у нас же можно с тележкой в любую точку торгового пространства добраться, а все равно норовят бросить автомобили там, где нельзя».
Водитель Олег тоже с трудом нашел парковочное место. Идею ограничить подъезд к торговым центрам на МКАДе в часы пик Олег не одобряет:
«Пусть построят столько съездов и выездов, сколько нужно. Ну, что теперь нам в магазин в удобное для нас время не ездить что ли? Никто же не запретит нам приезжать сюда, когда мы захотим, и шлагбаумы на въезд не поставит».
А вот Марина приветствует новый проект столичных властей. Только говорить барышня долго на эту тему не захотела, уж больно утомительный, получился шопинг:
«Да, это отличная идея, в часы пик ограничить въезд ко всяким "Мегам" и "Ашанам", мы все равно приезжаем сюда только днем в выходные. Ой, извините, я так сильно устала от этих покупок».
А пока идея ограниченного подъезда к гипермаркетам только разрабатывается, розничные сети уже подумывают в случае, если все-таки ограничат, продлить часы работы больших магазинов.