Модный дом Louis Vuitton тщательно следит за уникальностью и оригинальным происхождением продукции своего бренда, вступая в противоборство, как с теневым рынком, так и с компаниями, которые находятся за его пределами.
Дело принимает серьезные обороты, ведь бренд начинается судиться даже с кинокомпаниями. В конце 2011 года подал в суд на киностудию Warner Bros за использование в фильме «Мальчишник в Вегасе 2» (The Hangover Part II) поддельных саквояжей Louis Vuitton. Федеральный судья Нью-Йоркского суда отклонил жалобу.
Представитель Louis Vuitton утверждает, что использование поддельной продукции LV в фильме «вводит потребителя в заблуждение». Судья же заявил, что претензии «неправдоподобны» и не выглядят «особенно убедительными», и отказал в иске.
«Мы глубоко разочарованы решением суда», - заявил представитель бренда Louis Vuitton. - Мы по-прежнему намерены защищать наш бренд, будем проявлять бдительность и приложим все усилия для защиты нашей продукции и клиентов".
Новости глазами женщины