А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В понедельник предприятие OÜ Tallinna Bussijaam заключило с Astlanda Ehitus договор о реконструкции автовокзала. Строительные работы, которые обойдутся примерно в миллион евро, начнутся 25 июня и, согласно первоначальному плану, должны быть завершены в ноябре. Проект реновации составило архитектурное бюро Karisma.
Как сказал член правления предприятия Tallinna Bussijaam Андрес Осула, пассажирам надо иметь в виду, что со следующего понедельника здание автовокзала, построенное в 1960-е годы, закроется для реновации.
Билетные кассы, камера хранения багажа и инфослужба временно переберутся в киоски, которые будут стоять там, где сейчас находится R-Kiosk.
С видом на улицу Одра
К месту отправления автобусов пройти через здание автовокзала будет нельзя - придется обходить его со стороны, где останавливаются прибывающие автобусы. Все соответствующие указатели для пассажиров будут вывешены.
Предприятие Tallinna Bussijaam хочет провести реновационные работы именно летом, когда пассажирам не требуется прятаться в здании от холода и ветра - можно подождать автобуса и на улице.
«Мы хотим значительно улучшить и само здание, и территорию автовокзала, чтобы пассажиры чувствовали себя, как в Европе, - сказал Осула. - Необходимый для реновации миллион евро поступит как из кредитных денег, так и из других источников финансирования. Это строительство примерно с 10-15-летней перспективой. Автобусные фирмы сейчас покупают совершенно новые автобусы, поэтому просто необходимо, чтобы и здание автовокзала выглядело соответствующе, современно».
В целом здание расширяться не будет, однако его средняя часть станет немного повыше. Как сказал Осула, благодаря этому появится дополнительная площадь для офиса фирмы, а также это придаст зданию более презентабельный вид. Пристройки имеют и функциональное назначение, поскольку там можно будет разместить вентиляционное и прочее необходимое оборудование.
Знакомя с реновационным проектом, Осула отметил, что в будущем здание будет открытым со стороны улицы Одра. Сейчас тамошний фасад выглядит довольно скучно и мрачно. В ходе работ в глухой стене будут сделаны окна, и зал ожидания станет светлее и просторнее. А билетные кассы, которые сейчас расположены у стены, прилегающей к улице Одра, сдвинутся в сторону главного входа.
Из автобуса - в такси
«Мы хотим сделать так, чтобы между главным входом и дверью, ведущей на посадочную платформу, была зона, выполняющая чисто автовокзальные функции - где продаются билеты, находятся автоматические кассы и инфослужба, - пояснил Осула. - Это значит, что если человеку нужно быстро попасть на автобус, то он проходит через эту зону, покупает билет и заходит в автобус».
В дальней части автовокзала будут находиться зал ожидания и небольшое кафе.
Помещения Cargobus сохранятся, однако офисная площадь фирмы уменьшится - благодаря этому будет расширен зал ожидания.
Площадь посадочной платформы, где люди ждут автобусы, останется прежней, но общий вид этой зоны изменится - станет красивее и удобнее. Будет добавлено освещение, а столбы и прочие конструкции окрасят в яркие цвета.
Остановка такси, которая сейчас находится перед автовокзалом, расположится рядом с местом, где останавливаются прибывающие автобусы. Это тоже добавит удобств для пассажиров - сойдя с автобуса, они смогут тут же пересесть в такси.
«Таких денег, чтобы полностью перестроить всю территорию посадочных платформ, у нас пока нет, - отметил Осула. - Но в будущем мы надеемся сделать это с помощью европейских денег».