Администратор билетной программы ХК «Атлант» Анастасия Маянцева рассказала о новых возможностях для болельщиков команды.
«Алло, касса хоккейного клуба "Атлант!" Всегда доброжелательно, с улыбочкой и позитивом слышит каждый болельщик, решивший забронировать билет на игру любимой команды по телефону. На многочисленные вопросы о работе касс, билетной программы и специальных акциях действительно с улыбочкой и позитивом ответила администратор билетной программы подмосковного "Атланта" Анастасия Маянцева.
- Как считаете, прошлый сезон в плане посещаемости и зрительского интереса сложился для вас удачно?
- Да, считаю, что мы достигли значительного прогресса. Продажа абонементов увеличилась почти в два раза. Поэтому в том сезоне мы решили поощрить обладателя тысячного абонемента - раньше до этой отметки всё-таки не дотягивали. Всего число проданных абонементов перевалило за 1300. После серебряного сезона, когда команда побеждала, число болельщиков значительно увеличилось. В наступающем сезоне, надеемся, что понижения этого числа удастся избежать. Новая билетная программа ожидается к середине июля. Кассы по продаже абонементов откроются с 1 августа. Ждите множество новых различных акций!
- Какие преимущества получает болельщик, покупая абонемент?
- Выгод и преимуществ достаточно много. Во-первых, в цене - это самое важное. Объясню, в чём состоит ценовое преимущество. Мы закладываем три категории цены на матчи в грядущем сезоне - топовые, пятничные и обычные. Берём среднюю цену каждой из этих трёх категорий, учитываем игры, которые у нас будут. В прошлом сезоне было 28 матчей, в этом ждём больше 30. Плюс ко всему, на выбор покупателя, абонемент может действовать как минимум на пять игр плей-офф. В итоге делаем определённую скидку - на этом человек очень экономит.
Почему ещё выгодно покупать абонемент? Можно избежать очереди у касс, за человеком закреплено определённое место, при этом хорошее - ведь он сам его выбирает. Есть также идея о получении владельцами абонементов программки перед игрой. Возможно, опробуем её перед первым матчем сезона. Также, первые покупатели абонементов получат призы. Что за призы - пока оставим в секрете. 500-го и 1000-го покупателей также наградим. Поощрены также будут и те, кто приобретает абонемент впервые. Помимо этого, человек может получить скидку, если приведёт своих друзей - от трёх и более человек. Кто привёл больше друзей - тот тоже получит подарок. Ещё одно нововведение - при покупке билетов не в день игры люди получают 20-процентную скидку. А ещё сохраняется возможность купить и электронный билет.
- Насколько трудная работа у кассиров?
- В день матчей им приходится очень нелегко. Кассиры-девушки, скажем так, даже пугались, когда у нас были аншлаги. Приходилось просто разрываться, работая на износ. Причём люди порой просто не верили, что билетов нет. Поэтому ещё раз хочется напомнить болельщикам о солидарности. Всего у нас четыре кассы по продаже билетов. По продаже абонементов - три. В день игры полдня работает три кассы, но перед самим матчем задействовано сразу четыре. Более-менее коллектив всё же справлялся.
- А возникают какие-либо курьёзные случаи?
- Уверена, что да - но это надо у самих кассиров узнать. У меня был случай, когда на кассе повесили красочные плакаты с фотографиями. Сижу, продаю билеты - гляжу, стоит мальчишка. Долго рассматривает что-то, потом смеётся, зовёт друга и тычет пальцем в плакат. Смотрю и понимаю, что это он на этом плакате. Крупным планом! Мальчик очень обрадовался, увидев себя там.
Приходили ко мне несколько раз за билетами сами хоккеисты. Заходил Лёша Глухов, часто приходил Андрей Зубарев. Кассиры, увидев Андрея, конечно, сразу попросили автограф. Так что болельщикам может выпасть и такая удача! Наш кассир Николай, работавший в прошлом сезоне, сказал, что обязательно поставит его дома, в рамочку. Он настоящий фанат хоккея и разбирается во всех его тонкостях. Ещё один кассир, Игорь, был далеко от хоккея, но тоже его полюбил. Трое из пяти человек остаются на следующий сезон, чему я очень рада - всем очень понравилось, всё устроило.
- Как вам самой эта работа?
- Окунулась в неё с головой. Для меня это было нечто новое, никогда с этим не сталкивалась. Поначалу самым сложным для меня было нарисовать схему арены, ценовые категории, техническую бронь... Придумывала различные таблицы для удобного пользования. Не люблю, когда какие-то дела накапливаются - вроде отложишь их на завтра, а потом забудешь или уже появляются новые. Поэтому как появляется работа, я её делаю сразу. Всё строится в нужном направлении и поэтому делается точно и чётко. Если нам поступает звонок, всё корректно, с улыбочкой, с позитивом: "Алло, касса хоккейного клуба „Атлант!" В кассах у нас всегда всё весело, хорошо, и человек всегда остаётся доволен. Никто не бывает чём-то обижен или огорчён. Люди разочаровываются, только когда билетов нет...
- Но есть же и такая проблема, как спекулянты...
- Спекулянтское дело, стоит с сожалением признать, процветает. Особенно эта проблема обостряется на игры топовые и матчи плей-офф. На плей-офф, опять же, мы продавали не более трёх билетов в руки. И сомнительным личностям, которых уже замечали за этим делом, как бы они ни просили, приходилось отказывать, грозить полицией. Хотя, конечно, видно, что стоят, перепродают. Во время плей-офф бывали звонки с просьбой выкупить билетов шесть - большая семья, особенный случай. Выкупают, но перепродать не удаётся - и, опять же, приходят, спрашивают:"А можно ли сдать билет?» Конечно, уже нельзя. Провели небольшое расследование, оказалось, что вышли на какую-то организацию, которая как раз выкупает и перепродаёт билеты. Я же люблю и призываю работать честно, чтобы потом не было никаких грязных пятен на репутации.
- Что можете передать болельщикам в заключение?
- Хочется сказать, что мы проводим свою работу ради вас! Стараемся, работаем и хотим, чтобы арена заполнялась! Приходите на хоккей и поддержите наших хоккеистов!
Все новости региона