А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Воронеже состоялись публичные слушания по отчёту об исполнении городского бюджета в 2011 году.
В мероприятии приняли участие первый заместитель главы администрации по социальной политике Галина Агапова, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты городской Думы, жители города.
Директор департамента финансово-бюджетной политики Ирина Коломийцева отметила в своем докладе, что по итогам работы за 2011 год бюджет города исполнен в следующих параметрах: по доходам - 15 192 млн. руб. (97,5 % от плана отчетного периода); по расходам - 17 598 млн. руб. (93,1 % от плана отчетного периода); дефицит - 2 406 млн. руб.
За 2011 год предприятиями, расположенными на территории городского округа, перечислено во все уровни бюджетной системы доходов, администрируемых налоговыми органами, 36 679 млн. руб., в том числе: в федеральный бюджет - 8 565 млн. руб. (23,4 % от общей суммы доходов); в областной бюджет - 20 290 млн. руб. (55,3 % от общей суммы доходов); в бюджет городского округа - 7 824 млн. руб. (21,3 % от общей суммы доходов).
По сравнению с 2010 годом поступления во все уровни бюджетной системы увеличились на 5 532 млн. руб. (в городской бюджет на 733 млн. руб.).
Налоговые и неналоговые доходы в отчетном периоде составили 11 081 млн. руб. (98,1 % от плана отчетного периода).
Меры налогового администрирования, а также изменение налогового законодательства позволили обеспечить рост поступлений в бюджет города по сравнению с 2010 годом на 10,3 % или 1 061 млн. руб.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа», налоговые доходы за отчетный период составили 8 044 млн. руб. (98 % плановых назначений отчетного периода), неналоговые - 3 037 млн. руб. (98,6 %). Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили 4 148 млн. руб. (96,9 % от плановых назначений отчетного периода).
Расходы бюджета города в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличились на 3 325 млн. руб. (на 23,3 %) и составили 17 598 млн. руб. (93,1 % от плана отчетного периода). Данное увеличение связано с осуществлением расходов в рамках реализации плана мероприятий празднования 425-летия со дня основания Воронежа за счет средств федерального и областного бюджетов, а также привлеченных бюджетных кредитов Министерства финансов РФ и Министерства транспорта РФ.
Как и в предыдущие годы, была сохранена социальная направленность бюджетных расходов, которые ориентированы на повышение качества жизни населения города. Так, доля расходов бюджета на содержание учреждений социальной сферы составила 65,4 % от общего объема расходов или 11 512 млн. руб., которые были направлены на содержание: учреждений образования - 6 373 млн. руб. (98,8 % плановых назначений), из них на проведение капитального ремонта - 298 млн. руб. (99,3 % плановых назначений); учреждений здравоохранения - 1 841 млн. руб. (97,7 % плановых назначений), из них на проведение капитального ремонта - 404 млн. руб. (93,7 % плановых назначений); учреждений культуры - 227 млн. руб. (98,7 % плановых назначений), из них на проведение капитального ремонта - 44 млн. руб. (98,9 % плановых назначений); учреждений спорта и физической культуры - 281 млн. руб. (90 % плановых назначений).
В 2011 году обеспечено в полном объеме финансирование следующих первоочередных расходов бюджета: заработная плата с начислениями работников бюджетной сферы -6 307 млн. руб. или 99,6 % плановых назначений отчетного периода; коммунальные услуги учреждений бюджетной сферы - 598 млн. руб. или 98,5 % плановых назначений отчетного периода; продукты питания - 561 млн. руб. или 95,9 % плановых назначений отчетного периода; медикаменты - 106 млн. руб. или 99,4 % плановых назначений отчетного периода; социальные выплаты по предоставлению малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг - 334 млн. руб. или 99,9 % плановых назначений отчетного периода.
В целях внедрения в бюджетный процесс программно-целевого принципа планирования расходной части бюджета увеличена доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ с 11 % в 2010 году до 26 % в 2011-м. На реализацию мероприятий 27 целевых программ направлено 4 055 млн. руб.
Расходы бюджета по городскому хозяйству в отчетном периоде составили 6 086 млн. руб. (34,6 % от общей суммы расходов), из которых основная доля (53,6 %) приходится на содержание и капитальный ремонт городских объектов внешнего благоустройства - 3 260 млн. руб. (88,5 % плановых назначений). Так, в отчетном периоде на содержание и ремонт дорог направлено 2 233 млн. руб. (в том числе, в рамках реализации МЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010-2012 годов» - 1 549 млн. руб.), благоустройство и капитальный ремонт дворовых территорий - 366 млн. руб., уличное освещение - 262 млн. руб., благоустройство парков и скверов в рамках МЦП «Реконструкция и развитие озелененных территорий общего пользования городского округа город Воронеж на 2010-2014 годы» - 41 млн. руб., озеленение - 38 млн. руб., приобретение коммунальной техники - 33 млн. руб.
Также, расходы бюджета по городскому хозяйству были направлены на проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт жилищного фонда - 618 млн. руб. (95,7 % плановых назначений), из них реставрация фасадов, укрепление балконов и ремонт кровли многоквартирных домов - 332 млн. руб., капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации 185-ФЗ - 134 млн. руб., капитальный ремонт жилищного фонда и общежитий - 84 млн. руб.; предоставление малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг - 334 млн. руб. (100 % плановых назначений); мероприятия по охране окружающей среды - 133 млн. руб., в том числе, в рамках реализации ДМЦП «Реконструкция и развитие озелененных территорий общего пользования городского округа город Воронеж на 2010-2014 годы» - 99 млн. руб., ДМЦП «Экологическая безопасность городского округа город Воронеж на 2010-2014 годы» - 11 млн. руб., на содержание парков и скверов - 23 млн. руб.; переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 120 млн. руб., из них, в рамках реализации 185-ФЗ - 62 млн. руб. (в том числе, за счет средств федерального и областного бюджетов - 30 млн. руб., городского - 32 млн. руб.), переселение граждан из жилых домов с высоким уровнем износа в рамках ОЦП «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы» - 45 млн. руб., снос расселяемых аварийных домов - 13 млн. руб.; содержание муниципальных общежитий - 61 млн. руб. (99,5 % плановых назначений); покрытие убытков от перевозки пассажиров городским электротранспортом - 48 млн. руб. (100 % плановых назначений), разработка транспортной схемы - 16 млн. руб., приобретение и установка информационных табло на остановках городского транспорта - 5 млн. руб.
На объекты капитального строительства, включенные в городскую адресную инвестиционную программу, направлено 1 875 млн. руб. (85 % плановых назначений), из них, за счет средств федерального и областного бюджетов - 895 млн. руб., за счет средств бюджетного кредита Министерства финансов РФ - 341 млн. руб.