А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Режис Фрикот, вице-президент Renault по вопросам маркетинга, не скрывает, что проведение первого в истории российского этапа Мировой серии Renault – это своего рода вызов, однако в интервью F1News.Ru он выразил уверенность, что совместными усилиями все сложности можно преодолеть.
Вопрос: Насколько велики сложности, связанные с логистикой, с организацией всего процесса, ведь Мировая серия Renault впервые едет в Россию, следовательно, здесь у вас нет привычных, наработанных схем?
Режис Фрикот: Разумеется, нас ждет серьезное испытание! Мы знали это, когда принимали решение, понимали, что это своего рода вызов, но изначально предвидели, какого рода трудности нас ждут – что они будут связаны с логистикой, с таможней... Но мы верили, что всё сможем преодолеть, поскольку работаем с различными партнерами. Во-первых, очень большую роль сыграл автодром Moscow Raceway; мы составляли календарь своего чемпионата, зная, когда трасса будет готова, и, кстати, были под впечатлением от ее высокого качества. Мы уверены, что выбрали правильное место для проведения наших соревнований.
Также мы работаем с нашим давним партнером, испанской компанией RPM, она принимает самое активное участие в подготовке. У этой компании очень большой опыт, например, она занималась организацией гонок в Южной Америке, и это настоящие эксперты в области логистики.
В-третьих, нас поддерживает российское представительство Renault, у которого, разумеется, весьма сильные позиции в Москве. Подготовка шла долго, мы часто приезжали в Россию, провели много совещаний, и члены созданной нами рабочей группы каждую неделю если не встречались, то, по крайней мере, созванивались. Мы добивались, чтобы все шло по плану, хотя, конечно, определенные трудности остаются.
Мы действительно впервые едем в Россию, многое нам в новинку, но, думаю, мы хорошо спланировали, и в нужный момент все будет готово. Да, это сложный процесс, но если вы не будете пробовать, то не будет и результата. Проблем хватает, но, надеюсь, наши усилия будут вознаграждены.
Вопрос: Уровень автодрома и качество трассы сомнений не вызывает. А что вы можете сказать о том, как решаются другие вопросы? Например, устраивает ли вас московская гостиничная сеть?
Режис Фрикот: Да, все хорошо, и хотя трасса находится в 70 км от города, это не такое большое расстояние. Гостиничная инфраструктура Москвы достаточно развита, чтобы принять всех, кто приезжает на эти соревнования.
Вопрос: Насколько внимательно FIA следит за вашим проектом?
Режис Фрикот: Эксперты федерации занимаются непосредственно инспекцией трассы, они уже два или три раза приезжали на Moscow Raceway, чтобы убедиться, что сооружение кольца идет в соответствие со всеми правилами, стандартами безопасности, и так далее. Насколько нам известно, они очень довольны, автодром получился отличный. Я уверен, он очень понравится и гонщикам Мировой серии Renault, и участникам других соревнований, которые будут проводиться в дальнейшем.