А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу в Международном центре культуры и искусств открылся фестиваль Jazz in Kiev. В первый день здесь выступили аргентинский бандонеонист Дино Салуцци и американский квартет Yellowjackets, а в субботу - легенды фолк-джаза Oregon и знаменитый гитарист Ли Ритенур. Впечатлениями делится ВЯЧЕСЛАВ КРИШТОФОВИЧ.
Открылся фестиваль концертом аргентинского бандонеониста Дино Салуцци, который презентовал в Киеве свой альбом «El Encuentro», выпущенный в этом году на знаковом немецком лейбле ECM. В соответствии с концепцией пластинки - музыка для бандонеона, виолончели и оркестра - компанию мэтру составили германская виолончелистка Ани Лехнер и киевский New Era Orchestra. И в случае с Дино Салуцци - титаном и гуру, умеющим быть глубоким и ироничным одновременно,-- поражают не соло, а потрясающее чувство ансамбля, когда его инструмент, как в воде аспирин, растворяется в звуке оркестра. Чудеса взаимодействия он демонстрировал и в дуэтах с младшим братом Феликсом, кларнетистом и саксофонистом. В их совместных композициях такое количество стилистических и звуковых нюансов, что непосвященным почти невозможно оценить контекстуальную палитру того, что играют эти новые тангейрос.
Виолончелистка Аня Лехнер, как и ее ментор Салуцци, является звездой современной импровизационной и академической музыки. Правда, один известный джазовый критик однажды назвал ее «самой переоцененной виолончелисткой в мире». Ее нордическая холодность в мире страстного танго иногда вызывает недоумение - она не портит, но и не дополняет игру маэстро. В общем, то же можно сказать и о киевском New Era Orchestra, который сам по себе звучит как единый организм, чувствующий все нюансы, перепады давления и сердцебиение танго, за что его не преминул похвалить сам Салуцци.
Пожалуй, единственный минус их совместного выступления - громкость. Танго, будь оно новое или старое,-- музыка огромного динамического диапазона, в которой большая часть страстей происходит на уровне пианиссимо. Впрочем, особо нарекать на это нечего: выступление Дино Салуцци стало одним из самых идеально озвученных джазовых концертов, когда-либо проходивших в Украине,-- лучше могло бы быть разве что в акустике и на сцене филармонии.
Завершали первый фестивальный день Yellowjackets - группа, которую многие любители джаза не воспринимают всерьез. Играет она smooth jazz - сыгранный переученными неумехами фьюжн, подаваемый под видом джаза в гостиницах и торговых центрах. Но если безмозглым и попсовым он обычно делается бессознательно, то Yellowjackets - квартет профессионалов высочайшего класса - дискредитируют идею фьюжн сознательно, снижая планку в угоду массовым вкусам. А это, согласитесь, довольно аморально.
В первом отделении субботнего концерта на сцену Международного центра культуры и искусств вышла вполне уже легендарная группа Oregon, празднующая в этом году свое 40-летие. Это крепко сколоченный состав профессионалов, которые рассказывают настоящие истории с собственной мифологией и на своем языке. Если бы они играли на электрических инструментах и погромче, то это можно было бы назвать прог-роком. На деле же получается какой-то неоромантизм с хорошей дозой джаза: их музыка настолько изысканна и красива, а манера исполнения настолько идеальна, что слушать это даже скучновато.
Закрывал второй фестивальный день знаменитый Ли Ритенур, чей танец пальцев по гитарному грифу - уже сам по себе шоу. Великолепного и тонкого гитариста, умеющего играть почти по всех стилях, на сцене поддерживали клавишница Патрис Рашен, бешено колотившая по клавишам, и ритм-секция, которая была даже лучше, чем того требовала музыка. Барабанщик Сонни Эмори - музыкант из разряда тех, кого в джазе называют «киллерами», а Мелвин Дэвис - один из лучших басистов, которых корреспонденту Ъ доводилось слушать живьем. В его руках семиструнная бас-гитара выглядит игрушкой, с помощью которой он не напрягаясь создает такой грув, которому не научат ни в одной консерватории мира - разве что в пропащем гарлемском дворе.