А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель организации «Туризм Малайзии» г-н Дато Хаджи Азизан Нурдин поделился планами по развитию туризма с дальневосточным регионом
Владивосток, 19 июня, PrimaMedia.
Малайзия видит в Приморском крае уникальную площадку для развития туризма. Причем, это относится как к выездному, так и к въездному туризму. Малазийцы рады туристам из дальневосточного региона, но и сами не прочь отправиться в путешествие, чтобы оказаться перед «воротами в Европу», как многие жители азиатских государств называют Владивосток. Сегодня Малайзия является идеальным выбором для россиян, так как в стране стабильная политическая обстановка, а конгломерат культур и разнообразие туристических маршрутов обеспечат оптимальное соотношение цены и качества туристического продукта. Недавно делегация Малайзии своей презентацией «наделала шуму» во Владивостоке на XVI Тихоокеанской международной туристической выставке. И среди приморцев сразу увеличилось число поклонников этого азиатского государства. О том, как Малайзия планирует выстраивать отношения с Приморьем в сфере туризма, корр. РИА PrimaMedia рассказал и. о. директора организации «Туризм Малайзии» г-н Дато Хаджи Азизан Нурдин.
- Организация «Туризм Малайзии» впервые принимала участие в туристической выставке, которая проходила во Владивостоке уже в 16-й раз. Насколько интересным и полезным для организации оказалось это мероприятия?
- Действительно, мы принимали участие в этой выставке впервые, и очень жаль, что в прошлые годы мне не являлись участником такого мероприятия. Тем не менее, мы очень рады, что в этом году смогли так широко заявить о туристическом потенциале Малайзии. И в данном случае речь идет не только о туризме. В составе нашей делегации кроме туристических компаний были и другие представители сферы гостеприимства, а также творческий коллектив, что дало возможность показать и культуру Малайзии, и ответить на все вопросы, которые задавили гости выставки. Нам очень приятно, что жители Владивостока, не просто пришли на выставку, но активно посещали наш павильон, проявили большой интерес и к экспозиции, и к шоу.
Я уверен, что участие в выставке было и интересным, и полезным. И дело даже не в количестве горожан, посетивших наш стенд. Мы увидели, какое воздействие на людей оказывает национальная культура. Своими демонстрационными роликами, выступлением творческого коллектива, песнями, танцами мы смогли подчеркнуть тот факт, что Малайзия - современное, динамично развивающееся государство, но при этом бережно хранящее историческое наследие и первозданную природу.
Я также хотел поблагодарить администрацию Приморского края за приглашение к участию в таком прекрасном мероприятии. Стоит подчеркнуть и профессионализм организаторов этой выставки. Я думаю, что здесь меня поддержат делегации Гуама, Сингапура, Индии и других иностранных делегаций, принимавший участие в таком широкомасштабном форуме.
- Действительно, вы очень ярко и нестандартно заявили о Малайзии, все были приятно поражены таким творческим подходом. А дальше что? Какова стратегия выстраивания отношений с Приморским краем в области туризма?
- Говорить о том, что после выставки турпоток между Приморьем и Малайзией увеличится в разы, было бы неверно. Но и сидеть, сложа руки, мы не намерены. В наших планах организовать медиа-тур и пригласить журналистов Хабаровска, Владивостока, Новосибирска, чтобы они смогли увидеть нашу страну собственными глазами. Это сразу отразиться на качестве материалов, вед всегда легче писать о том, что видел и с чем знаком. Сейчас между Малайзией и дальневосточным регионом нет прямого авиасообщения, но мы активно работаем над этим, ведем переговоры с местными зарубежными авиакомпаниями. Но процесс этот очень долгий, и пока таких рейсов нет, мы стараемся расширить на этих переговорах частоту рейсов, удобное время стыковок в тех же аэропортах Сеула или Гонконга. Также работаем с туроператорами и авиакомпаниями по организации чартерных рейсов.
Еще в наши планы входит проведение во Владивостоке промоакции. Это будет в сентябре. С удовольствием для диалога будем ждать представителей приморских туроператоров, авиакомпаний и представителей сферы гостеприимства.
- Если Вы намерены так активно начать работать в дальневосточном регионе, то, может быть, для активизации деятельности стоит здесь открыть здесь филиал организации «Малайзия - настоящая Азия»?
- Не стану скрывать, такой план у нас есть. Но открытие филиала не должно быть временным явлением, этот офис должен появиться на долгосрочную перспективу. И перед тем, как принять окончательное решение об открытии такого офиса, мы бы хотели рассчитывать на отдачу, т.е. должен быть турпоток дальневосточников в сторону Малайзии. Если в Малайзию за год будет приезжать около 50 тыс. дальневосточников, то тогда можно будет говорить об открытии здесь такого филиала. Пока же к нам в прошлом году приехало только около 40 тыс. россиян.
Отмечу, что Малайзия имеет 44 подобных филиала по всему миру, в т.ч. числе 6 офисов являются маркетинговыми, где ведется постоянное изучение развития туристического рынка.
- А вообще, есть ли какая-то динамика роста туристического потока из России в Малайзию?
- Позитивная отдача есть, но увеличение турпотока очень незначительное. Причина такого замедленного роста кроется в отсутствии прямых авиарейсов. В 2011 году в Малайзию из России прибыло на отдых 39 198 человек, в 2010 году было около 32 тыс. российских туристов. Российские туристы приезжают в Малайзию либо чартерными рейсами, которые весьма редки, либо через другие направления. Ситуация в корне может измениться только с появлением прямых авиарейсов, иначе дальневосточный турист останется не охвачен отдыхом в Малайзии, а Малайзия не получит своего туриста.
Сейчас мы ведем переговоры с управляющей компанией аэропорта о том, чтобы стоянка для самолетов авиакомпаний, которые будут задействованы на направлении между Дальним Востоком и Малайзией, во время ознакомительных туров была бы бесплатной.
- А почему бы малазийским авиакомпаниям не начать выполнять рейсы в направлении Дальнего Востока?
- Ситуация получается парадоксальной - Куала-Лумпур - крупный город с большим аэропортом, а прямых рейсов с Россией нет. В прошлом году был прямой рейс из Москвы в Куала Лумпур, который выполняла компания «Трансаэро», но сейчас этот рейс временно прекращен. Малазийская авиакомпания AirAsia является бюджетной, поэтому говорить об их возможностях и планах у меня нет никаких полномочий. Но отмечу, что правительство страны официально готово к работе с любыми авиакомпаниями, которые стремятся расширить свою маршрутную сеть и включить в нее Малайзию.
В Малайзии туризм является одним из ключевых секторов экономики, он находится на втором месте по доходности и наполняемости бюджета. Например, в 2011г. Малайзия приняла 24,7 млн. иностранных туристов, что принесло малазийской экономике доход в размере $ 19,43 млрд. Почти 90% туристов приезжающих на отдых в Малайзию - это граждане Китая, Индии, Австралии, Кореи, Японии. В Малайзии проживает около 28 млн. человек, и многие из них тоже любят путешествовать. Туризм, полеты в другую страну - это очень выгодный бизнес. Т.к. в любом случае развитие туризма всегда положительно сказывается на развитии региона. Как только между Куала Лумпуром и Россией появится авиарейс в пределах 8 часов полета, туристы из Малайзии сразу же устремятся в туристические поездки в этот регион.