А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ГИБДД проанализировала статистику ДТП, которые совершают водители в состоянии алкогольного опьянения. Выводы неутешительные - рост аварийности по вине пьяных растет последние два года - как раз после отмены допустимой нормы алкоголя в крови водителей. Примечательно, что до этого наблюдалась тенденция снижения количества таких ДТП
Подробности у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.
Ткачук: По данным ГИБДД, в прошлом году в России произошло более 12 тысяч аварий с участием пьяных водителей. Это на 3,5% больше, чем в 2010. С января по апрель 2012-го число «пьяных» ДТП выросло ещё на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что до 2010 года число ДТП с участием пьяных водителей неуклонно снижалось. При этом тенденция наметилась в 2008 году, когда в России водителям законодательно разрешили садиться за руль с уровнем алкоголя в крови до 0,3 промилле. Объяснение этому весьма простое, говорит председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Канаев: Сейчас все больше людей, которые совершают аварии, попадая под критерий так называемой нулевой промилле. Если у них раньше было 0,1- 0,15, может, они кефир употребляли, еще что-то, то сейчас они все попадают под состояние алкогольного опьянения. То есть, соответственно, количество лиц в состоянии алкогольного опьянения, совершивших ДТП, увеличивается.
Ткачук: Независимый автоэксперт Олег Осипов отчасти согласен с такой оценкой ситуации, но смотрит на проблему под другим углом. По его мнению, сухой закон для водителей - это явный перебор.
Осипов: На самом деле Россия подписала Венскую конвенцию по этому поводу, и 0,3 промилле предусмотрены именно этой конвенцией. Это во всей Европе есть. Но во всей Европе разные нормы. Допустим, в Ирландии 0,5. А это, по нашему разумению, «в сосиску» человек может ехать, грубо говоря. Но 0,3 - это тот минимальный порог, который необходимо ввести для того, чтобы реально оценивать состояние водителя, как мне кажется. Конечно, закон никудышный. Безусловно, надо вводить эти нормы.
Ткачук: Отмена в августе 2010 года допустимой нормы алкоголя в крови водителей вызвала немало нареканий как со стороны автомобилистов, так и со стороны экспертов. В самой Госавтоинспекции признают, что проблема есть, и зачастую прав приходится лишать водителей, которые употребили квас или кефир, а также некоторые лекарства.
В апреле этого года в Госдуме состоялось заседание рабочей группы, посвященное возможному возвращению допустимой нормы алкоголя. Депутаты и врачи-наркологи пришли к выводу, что 0,3 промилле нужно вернуть. Однако перспективы этой инициативы пока выглядят туманными. Премьер-министр Дмитрий Медведев, в 2010-м предложивший отменить допустимую норму алкоголя, в мае этого года высказался против возвращения к старым правилам.