А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Lotus F1 получит новый инженерный моторхоум

На предстоящем Гран При Европы в Валенсии команда Lotus F1 впервые будет использовать новый инженерный моторхоум, в котором разместится центр управления гонкой.

«Он напрямую заменит два моторхоума команды, где раньше во время гоночных уик-эндов базировались все наши инженеры, а также находилось техническое оборудование, - пояснил Пол Сиби, менеджер команды. - На каждом Гран При наши специалисты проводят по многу часов на своих рабочих местах, так что основная цель в том, чтобы создать более комфортные условия для их плодотворной деятельности».

Инженерный моторхоум - это сложная двухэтажная конструкция: внизу располагаются два больших отсека, наверху - три отсека поменьше. На верхнем уровне находится комната, в которой работают инженеры, помещение для совещаний и открытая площадка.

На нижем базируются инженеры IT-поддержки, размещены склад запасных частей, участок композитных материалов и открытая зона для хранения шин, что позволит высвободить немало места в боксах.

Инженерный моторхоум будет использоваться только на европейских этапах чемпионата, и команде придется решать очередную непростую задачу, связанную с его сборкой и разборкой.

«Предполагалось, что он будет использоваться только в Европе, - продолжил Сиби. - Для того чтобы перевезти эти пять отсеков, нужно шесть автопоездов и автопогрузчик с вилочным захватом, задействованный в процессе сборки. Так что, хотя мы избавляемся от двух старых моторхоумов, на самом деле, мы заменяем их целой автоколонной! Впрочем, основная разница в том, что шесть тягачей, которые используются для транспортировки, будут находиться за пределами паддока: они выгрузят отсеки и припаркуются в другом месте.

Перед каждой гонкой специальная бригада в дополнение к моторхоуму команды будет собирать еще и это новое сооружение, и ее график, и без того напряженный, станет еще более плотным. К счастью, здесь все хорошо продуманно, и на сборку потребуется около восьми часов: впечатляющий показатель, если речь идет о конструкции, в которой располагаются более двадцати специалистов со всем своим оборудованием!

Если говорить о новшествах, то инженерный моторхоум разработан с учетом различных погодных условий, в которых приходится работать команде. Например, площадка на верхнем этаже оборудована навесом, а также предусмотрена воздушная сушилка для мокрых комбинезонов: полагаю, это все сделано с расчетом на бельгийский уик-энд в Спа! Кроме того, есть и мощный кондиционер, который, наверняка пригодится уже в Валенсии.

Если говорить о технической стороне, в инженерном офисе каждое рабочее место оборудовано ноутбуком с большими мониторами, а на стенах расположены дополнительные дисплеи».

Итак, инженерную бригаду Lotus F1 скоро можно будет поздравить с новосельем. Можно добавить, что разработка центра управления гонкой началась еще в августе прошлого года, однако команда на этом не собирается останавливаться, и процесс ее переоснащения будет продолжаться.