Компания Opel завершила обновление всего модельного семейства Astra, попутно полностью рассекретив и модель в кузове «седан». В процессе рестайлинга «Астры» получили обновленную внешность и новый дизельный мотор с двойным турбонаддувом.
Обновленные Astra, включая версию OPC, пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и седан, можно будет опознать по усовершенствованной решетке радиатора, видоизмененным бамперам с новыми гнездами под противотуманные фары и слегка доработанной оптике. В интерьере появятся новые материалы отделки, а список доступных колесных дисков пополнится новыми предложениями в размерах от R17 до R19.
Благодаря новому дизелю у Opel появилась возможность утверждать, что на дороги выходят самые быстрые дизельные Astra в истории модельного семейства. Двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, позаимствованный у Insignia, развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Устанавливать его в Opel собираются на пятидверную Astra, Sports Tourer и версию GTC.
Известно, что Astra с новым двигателем получит и чуть более развитый аэродинамический обвес, и более жесткую подвеску. Таким образом, трехдверную модификацию GTC вполне можно считать неким промежуточным вариантом между версией с привычными моторами и «заряженной» OPC.
Сообщается также, что с рестайлингом пополнится и список доступных для Astra технологий безопасности, уже применяемых на Insignia и Zafira. Скажем, «Астру» можно будет оснастить системой слежения за пересечением разметки, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и ассистентом контроля мертвых зон.
Цена на рестайлинговую Astra в Европе стартует с отметки 16 770 евро за версию в пятидверном кузове с 85-сильным 1,4-литровым мотором в комплектации Essentia. Продажи обновленного семейства должны стартовать осенью.
Все автомобильные новости