А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бруно Сенна полагает, что скоростной характер трасс, на которых пройдут несколько следующих гонок, а также существенный комплекс обновлений, который Williams готовит к Сильверстоуну, помогут команде приблизится к лидерам чемпионата.
Пастор Мальдонадо одержал неожиданную победу в Барселоне, но в двух следующих гонках команда особых успехов не добилась, однако Сенна уверен, что ситуация вскоре может вновь измениться в лучшую сторону.
В интервью британскому Autosport, вспоминая проблемы, с которыми он столкнулся в Канаде, Сенна сказал: «Думаю, скорость на длинных прямых не относится к сильным сторонам нашей машины. В Бахрейне мы были не слишком конкурентоспособны, в Канаде это повторилось вновь.
Думаю, на трассах такого типа мы недостаточно быстры, но, надеюсь, к сентябрьской гонке в Монце FW34 будет доработана. Но если говорить о скорости в быстрых поворотах, то здесь все в порядке. Нужно только все сделать правильно. Соперники тоже прилагают большие усилия, чтобы прогрессировать, поэтому важнее всего наладить эффективную работу.
Мы знаем, что перед Сильверстоуном получим значительный комплекс обновлений, но борьба за повышение скорости не заканчивается никогда. Надеемся, что нам удастся отыграться, вновь опередить многих соперников, а они не сразу смогут нас догнать».
Специально для канадской гонки конструкторы Williams разработали заднее крыло необычной формы, которое должно было эффективнее работать на трассе, требовавшей низкой прижимной силы, однако оказалось, что новинка провоцировала повышенный износ задних шин.
«Сложно точно сказать, что мы должны были предпринять, но анализируя прошедшую гонку, возможно, для гонки нужно было поставить другое крыло, особенно в условиях возросших температур, – полагает бразилец. – Тогда прижимная сила была бы несколько выше, что позволило бы беречь резину. И тогда мы бы смогли атаковать агрессивнее, но, разумеется, сейчас легко об этом рассуждать».