А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"АВТОВАЗ-ПРОО" быстрее всех на "кольце"

Безоговорочный триумф гоночной команды «АВТОВАЗ-ПРОО» на «Нижегородском кольце».

Гоночный уик-энд Russian Racing Championchip (RRC) на трассе «Нижегородское кольцо» завершился оглушительным триумфом гоночной команды «АВТОВАЗ-ПРОО». Пилоты автоспортивной секции вазовской ремонтной службы Александр Кобенко и Владимир Шешенин доминировали в классе «Национальный», выиграв субботнюю и воскресную гонки - что в личном, что в командном зачётах.

На третьем этапе RRC команда «АВТОВАЗ-ПРОО» выступала при поддержке компании «Агат» - официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» в Нижегородском регионе. Альянс принёс щедрые плоды. Пилотам вазовской ремонтной службы не было равных в классе «Национальный» - самом массовом классе чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам - на протяжении всего гоночного уик-энда.

Владимир Шешенин захватил лидерство уже в квалификационных заездах, преодолев витиеватую «петлю» «Нижегородского кольца» протяжённостью около 2700 метров за 1:31,258.

Обстоятельства сложились так, что Александр Кобенко на этот раз вынужден был пропустить пятничную серию тренировок. И на трассу «Нижегородское кольцо», отличающуюся весьма замысловатым профилем, вышел, что называется, с корабля на бал - буквально через несколько часов после того, как добрался к месту событий. Тем не менее, в квалификации директор по экономике и планированию ОАО «АВТОВАЗ» уступил победителю меньше секунды, преодолев круг за 1:32,248.

Остроты зачётной гонке добавил обрушившийся на «Нижегородское кольцо» дождь. В пылу борьбы не всем участникам оказалось под силу удержать свои болиды на скользком асфальте. К двенадцатому круг количество спорткаров, угодивших в переплёт на разных отрезках дистанции, превысило, с точки зрения судейской коллегии, критическую отметку - на трассе замелькали жёлтые флаги, запрещающие обгоны, а вскоре появился Safety car.

За пару кругов машина безопасности собрала позади себя весь пелотон из двух десятков болидов. На руку этот променад оказался тем, кто преследовал пилотов «АВТОВАЗ-ПРОО». Беда же была в том, что перед лидерами оказался плотный строй аутсайдеров - тех, кто отстал на круг. И после того, как Safety car, выполнив свою миссию, удалился, Владимиру Шешенину и Александру Кобенко пришлось прорываться сквозь тесные ряды неуступчивых соперниокв. А судьи, которые обязаны были вывесить аутсайдерам голубые флаги - сигнал, требующий уступить лидерам дорогу, толком не отработали эту процедуру. Началась настоящая автокоррида.

К счастью, вазовцам удалось найти лазейку в ожесточённой толчее. Драматизм ситуации легко себе представить - на финише Владимир Шешенин опередил второго призёра в классе «Национальный» всего на 1,9 секунды. А в секундном интервале от Александра Кобенко - он финишировал шестым среди «одноклассников» - закончили гонку сразу двое соперников! То есть буквально до самого финиша соперники «сидели» у вазовцев на заднем бампере! В командном зачёте тандем пилотов «АВТОВАЗ-ПРОО» вновь оказался вне конкуренции.

К воскресным заездам небесная канцелярия закрутила вентель на своих поливальных установках. Владимир Шешенин по итогам субботней гонки занял поул-позишн на стартовой решётке в заезде «Объединённый 1600», где соревнуются участники на спорткарах с объёмом двигателя до 1,6 литра. И на этот раз лидер «АВТОВАЗ-ПРОО» оставил далеко позади всех своих конкурентов. Отметим, что в ходе воскресной гонки было немало сходов - не всем командам удалось справиться с многочисленными вызовами на «Нижегородском кольце». Команда механиков «АВТОВАЗ-ПРОО» отработала чётко. Александр Кобенко буквально до последнего круга вёл борьбу за четвёртое место, однако финишировал всё же шестым. Зато чемпионский кубок директору по экономике и планированию ОАО «АВТОВАЗ» достался за победу в командном зачёте по результатам воскресной гонки.

Владимир Шешенин также вышел в лидеры сезона в классе «Национальный» по результам гонок, прошедших в Смоленске, Казани и Нижнем Новгороде. Следующий этап Russian Racing Championchip пройдёт в Подмосковье с 30 июня по 1 июля.

Владимир Шешенин, пилот команды «АВТОВАЗ-ПРОО», победитель третьего этапа Russian Racing Championchip в классе «Национальный»:

- В субботу гонка получилась более сложной. Перед финальными заездами пошёл дождь. Поначалу мне удалось оторваться от преследователей на комфортную дистанцию. Однако во второй половине гонки на трассу выехал Safety car - от моего преимущества не осталась и следа. По сути, для меня гонка началась сначала - я опять вынужден был обгонять всех аутсайдеров. Соперники, которым судьи не показали синие флаги, не хотели пропускать, вели контактную борьбу. Признаюсь, пришлось здорово понервничать. Хорошо, что всё для нас хорошо закончилось - команда выиграла, как в личном, так и в командном зачётах. Сегодня всё было намного проще. Здорово стартанул. Удалось создать себе комфортное преимущество. На этот раз проблем не было.

Юрий Остудин, руководитель команды «АВТОВАЗ-ПРОО»:

- Цель достигнута. Слаженная работа команды дала необходимые результаты. Механики - молодцы: сумели справиться со всеми возникшими трудностями. Хотелось бы отметить Александра Кобенко, который заметно прогрессирует, едет всё стабильнее и стабильнее. Владимиру Шешенину в классе «Национальный» не было равных - ни в квалификационных, ни в зачётных заездах. Два первых места в личном зачёте, два - в командном: результат говорит сам за себя.