А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Самые популярные автомобильные заблуждения

Самые популярные заблуждения наших водителей авто

Каждый автомобилист, начинающий и бывалый, во время покупки авто, эксплуатации, ремонта сталкивается с большим объемом информации, нападающим на него с разных источников. Какую машину купить - с дизельным или бензиновым двигателем? Какое топливо лучше всего заливать? Стоит ли покупать зимние шины - или пойдет и всесезонка? Ответы на эти, и многие другие вопросы приходится нам находить по мере необходимости. Со временем, эти ключевые вопросы обросли такой бородой из мифов, что трудно разобраться где правда, а где заблуждение. Какие же самые популярные заблуждения автомобилистов?

Зимние шины

Зима еще не скоро, но миф о зимней резине самый распространенный. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

Другие жидкости в бензобаке

Убежденность в том, что подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. Заправлять другим чем то нежели бензином - просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

CD-диски на лобовом стекле

Глупый миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск - это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать.

Тюнинг псевдостритрейсеров

Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.

Обкатка автомобиля

Миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. Действительно, сразу «жарить» на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. Но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт «обкатка автомобиля», дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

Отключка аккумулятора

Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой - от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.

Прогрев автомобиля

Миф о прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Моторное масло

Миф о том, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

Дизель или бензин

Отечественные автолюбители предпочитают дизельные двигатели, ведь они потребляют меньше топлива, лучше тянут на низких оборотах, к тому же дизтопливо дешевле высокооктанового бензина. Возможно, эти доводы и работают в Европе и Америке, в нашей стране, к сожалению часто-густо встречается дизтопливо низкого качества. В такой солярке очень много парафина, который зимой застынет и забьет топливную систему. А это чревато чисткой системы или даже ее полной заменой. Второй минус - дизельный двигатель всегда дороже в ремонте, чем бензиновый. Поэтому, в наших условиях нет смысла покупать авто с дизельным двигателем, чтобы сэкономить 2-3 литра бензина. Кроме того, дизель всегда стоит на несколько тысяч долларов дороже при покупке. Стоит покупать дизель только в том случае, когда вы знаете проверенную АЗС с качественной соляркой и планируете проезжать в год более 25 тыс. км.

Гарантия

При покупке автомобиля производители часто завлекают нас внушительной гарантией, которая очень часто влияет на решение покупателя. Кажется, что с гарантией можно не бояться никаких поломок. Однако, вы должны быть готовы к тому, что мнимая гарантия окажется условной или ее совсем не будет. Например, при общей гарантии на авто 5 лет, на электрические приборы она может действовать всего лишь 1 год. Поэтому, если через год у вас сломается магнитола или кондиционер, то за ремонт вам придется выложить из своего кармана. Кроме того, на фирменных СТО мастерам очень не охота бесплатно делать гарантийный ремонт. Поэтому, если у вас на гарантии сломается подвеска, то они любым способом попытаются доказать, что вы нарушали режимы эксплуатации транспортного средства и заставят заплатить за ремонт. Чтобы претендовать на восстановление некачественной покраски нужно каждый год проходить диагностику на фирменном СТО, гарантия на ржавчину действует только для сквозной гарантии кузова. И последнее, за техобслуживание тоже придется платить, а у дилера этот сервис всегда в несколько раз дороже. Поэтому, гарантия целесообразна только в первый год и первые 10 тыс. км, в течение которых проявляются самые главные недостатки, если они есть. Если за первый год ничего особенного не произошло, то особого смысла платить за неоправданно дорогой гарантийный сервис нет. Это если у вас конечно не дорогущий Бентли, который никто не возьмется делать, кроме фирменного СТО.

Расход топлива

В наше время при постоянном удорожании топлива одним из ключевых факторов при покупке автомобиля является расход топлива в паспорте. Однако, нужно сразу быть готовым к тому, что реальный расход будет на 2-3 литра выше. Ведь паспортный расход ставился по результатам тестов пилота-мастера в идеальную погоду и на идеальном дорожном покрытии. Особенно, к расходу прибавляют вездесущие городские пробки. Поэтому, нужно рассчитывать на топливные затраты на 20-25% выше паспортных.

Газ в шинах лучше воздуха

В последнее время на шиномонтаже мастера почти всегда предлагают задуть шины газом, обещая при этом более комфортное вождение. Не спешите сразу соглашаться. На нашем шиномонтаже в основном имеются газовые смеси на основе азота. Но в атмосферном воздухе и так около 80% азота. Зачем же тогда в 4-5 раз переплачивать за мифический комфорт?

Чем выше октановое число топлива чем лучше

Сейчас на заправках часто можно встретить брендовые бензины с примечанием 95+, экстра, супер евро и прочее. Заправщики при этом обещают значительное повышение мощности автомобиля. В действительности, максимум вы с таким бензином сэкономите литр топлива на 100 км. Более того, если октановое число этого супербензина окажется выше паспортного вашего автомобиля, то вы вполне рискуете угробить себе мотор. Лучше всего заливать топливо на проверенных заправках и именно с тем октановым числом, которое указано в паспорте автомобиля.

Турбо-мойки на Ташкентской-Момушулы разрушают лакокрасочное покрытие

В Европе и Америке уже полным ходом работают автоматические мойки. У наших автомобилистов существует предубеждение о том, что такие мойки быстро разрушают лакокрасочное покрытие автомобиля. Это совсем не так. Любая покраска не вечна и можно смело ездить на турбо-мойку ежедневно 3-5 лет, и за это время с ней ничего не произойдет.

Зачем зимние шины когда есть всесезонка

Есть автолюбители, которые считают, что всесезонная резина так называется потому, что годится для любых дорожных условий. Однако, эти шины имеют очень средние характеристики при езде и по асфальту и по гололеду. Поэтому снежной казахской особенно алматинской зимой машина с всесезонной резиной может стать полностью неуправляемой, что чревато неприятностями. Поэтому, будет лучше надеть даже недорогие зимние шины, чем рисковать своей жизнью со всесезонной резиной.

Шипованная резина плывет на асфальте

Многие автолюбители считают, что ездить на шипах по асфальту - будто на коньках по льду. Это не совсем так, ведь на скользкой дороге шипованная резина реально выручает. Экспериментально доказано, что машина с шипованой резиной заметно лучше управляется на скорости 60 км/час и имеет более короткий тормозной путь. Особенно шипы полезны для тех, кто живет в пригороде или за городом. Для городских жителей малоснежных регионов вполне подойдет и нешипованная резина.

Машину лучше всего хранить в гараже

Продавцы подержанных автомобилей часто как положительный момент выставляют гаражное хранение. Однако, не любой гараж будет полезен для автомобиля. В гараже обязательно должна быть вентиляция, низкая влажность и более-менее одинаковая температура. В противном случае, ржавчины никак не избежать.

Лучше подерженная иномарка чем новый ВАЗ

Очень часто на форумах автовладельцы критикуют отечественный автопром и советуют покупать иномарки «в возрасте» вместо новых отечественных бюджетных автомобилей. Однако, любая техника изнашивается. Поэтому, покупая 10-15 летнюю престижную иномарку, будьте готовы к постоянным дальнейшим расходам на ремонт. А запчасти для иномарок совсем не дешевые.

Полный привод самый безопасный

Владельцы полноприводных автомобилей уверены, что полный привод - самый безопасный, проходимый и устойчивий на скользкой дороге. В действительности, же полный привод является самым сложным в управлении и может повести себя самым непредсказуемым образом на скользкой дороге. Также следует учитывать, что полноприводные автомобили обходятся значительно дороже в эксплуатации. Возможно, при разгоне полный привод покажет себя во всей красе, но принцип торможения у него ничем не отличается от переднего или заднего привода. Хотя у нас в Алмате полный привод любят все покупают, и ездиют только по асфальту, не давая автомобилю показать свой потенциал.

Если вы знаете еще мифы или заблуждения, будьте добры написать их в комментариях, или не согласны что мифы это мифы, тоже пишите в комментариях.