А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Необходимость обуздать рост расходов в Формуле 1 стала одной из основных тем последней недели. Во вторник президент Ferrari Лука ди Монтедземоло призвал к снижению затрат в Ф1, что становится еще более актуальным в условиях экономического кризиса, который переживает Европа.
В пятницу по итогам заседания Всемирного совета FIA по автоспорту пресс-служба федерации опубликовала официальный релиз, где шла речь об интенсивных дискуссиях на темы контроля расходов, которые идут с участием всех команд. «FIA намерена помочь всем командам участвовать в чемпионате мира на справедливой и равноправной основе», – говорилось в этом документе.
Жан Тодт нечасто общается с прессой, но сделал исключение для автомобильного журнала Top Gear, и британские источники уже приводят цитаты из этого пока неопубликованного интервью.
«С моей точки зрения, затраты в Формуле 1 слишком велики, – цитирует Тодта Pitpass.com. – Если не примем мер, можем оказаться в ситуации, когда мы уже не сможем притворяться, что у нас 12 команд».
Несомненно, президент FIA располагает достаточной информацией о финансовом положении команд, так что его беспокойство вполне обоснованно. Самое важное, Тодт убежден, что меры необходимо принимать немедленно, не дожидаясь, когда кто-то из участников чемпионата окажется на грани банкротства.
«Считается, что гонщики – самые яркие фигуры в автоспорте, но больше половины из них должны платить командам, чтобы участвовать в соревнованиях, – сказал Тодт. – Мы занялись экономическими вопросами, но Формула 1 – это трехстороннее соглашение между командами, обладателями коммерческих прав и FIA. Если мы хотим, чтобы это соглашение эффективно работало, все должны двигаться в одном направлении».
По информации издания Formula Money, в этом году рента-драйверы принесли командам порядка $92 млн., а совокупный бюджет, обеспеченный спонсорами, оценивается в $871 млн.