А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Россиянин Юрий Трофимов, выступающий за «Катюшу», рассказал о выступлении на «Критериум Дофине», подготовке к «Тур де Франс», переходе из маунтинбайка в шоссе и главном человеке в своей жизни.
- Юрий, неделю назад подошла к концу гонка «Критериум Дофине». Подведите итоги этой гонки. Каких результатов добилась команда, и какие задачи удалось реализовать вам? - Команда на этой гонке выступила хорошо, об этом говорят победы на двух этапах испанца Даниэля Морено. И плюс ко всему - это хорошая тренировка перед «Тур де Франс». Моя последняя гонка была 22 мая, потом была череда проблем с документами и визой, мне пришлось задержаться в Москве. Получилось так, что «Критериум» был моим первым стартом после весеннего блока. Естественно, вкатываться было тяжеловато, но с каждым днём я чувствовал себя всё лучше и лучше.
- Результат гонки вас устроил? - Мне хотелось проехать гонку лучше. Я даже настраивался на выигрыш этапа, но не получилось. У нас был большой отрыв, и в этом отрыве были люди, которые могли обогнать Брэдли Уиггинса из команды Sky в «генералке». И из-за этого отрыву не дали доехать.
- Что изменилось с тех пор, как вы выиграли этап на «Критериуме-2008»? - Во-первых, тогда этот этап был короче. За прошедшие годы я приобрёл опыт, определённые знания и навыки. В этом году настраивался на тот этап, который мне удавалось уже выиграть, думал, что отрыв доедет, к тому же я хорошо знал последнюю гору, финальный спуск.
- То есть ни трасса, ни сама гонка за эти годы не претерпели изменений? - Да, ничего не поменялось. Гонка также проводится на высоком уровне, очень много зрителей и болельщиков, трасса та же, просто некоторые этапы немного скорректированы.
- Через две недели стартует самая зрелищная и долгожданная гонка сезона «Тур де Франс». Вы собираетесь принять участие в этой гонке? - Да, безусловно, собираюсь. Сейчас у меня подготовка целенаправленно идёт к этому старту.
- Свой первый «Тур» помните? - Да, конечно. Сезон 2008 года, и это было неописуемо. Я не понимал, куда попал. Ощущения такие же, как на Олимпиаде, их даже выразить сложно. Очень сильные эмоции. Мой первый сезон в профессионалах, сразу получилось выиграть этап на «Дофине», а после того как я поехал на чемпионат России, руководство французского клуба Bouygues Telеcom, за который я катался тогда, буквально за неделю объявило, что я поеду «Тур де Франс». Конечно, я хотел ехать, но морально был совершенно не готов, всё-таки три недели в первый же год - это нелегко.
- Не было чувства страха, всё-таки самая великая гонка в мире велоспорта? - Конечно, первые ощущения - испуг. Но спустя неделю я уже понял, куда я попал и что мне предстоит.
- Какие задачи стоят перед командой на «Тур де Франс» в этом сезоне? Только ли работа на Дениса Меньшова? - Естественно, первая и основная задача - это работа на нашего капитана Дениса Меньшова. Но всё-таки каждому спортсмену важно попробовать отличиться на этапах. И я, безусловно, буду пробовать выполнить эту задачу.
- Вы уже видели трассу, которую вам предстоит покорить? - После «Дофине» мы специально оставались на пару дней во Франции и смотрели трассу раздельного старта девятого этапа протяженностью в 41 километр. И ещё 11-го этапа - одного из самых тяжёлых альпийских этапов, после которого мы двинемся в Пиренеи. А в Пиренеях горы знакомые, из года в год одни и те же.
- Из года в год этапы становятся сложнее? - Что касается сложности трассы, то они становятся тяжелее, и это естественно, так как «Тур» считается самой престижной гонкой в велоспорте и все команды привозят на него лучших, наиболее подготовленных на этот момент спортсменов. Поэтому и задачи усложняют. Гонка самая транслируемая, самая освещаемая во всем мире, как всегда, будет очень много прессы. Естественно, все хотят показать себя.
- Вы готовите себя на горные этапы? - Да, больше на этапы, где финиш в гору и вообще на горную часть. Потому что на равнинные этапы у многих команд будут готовы хорошие спринтеры и вероятность того, что отрыв доедет на равнине, невелика.
- В начале своей спортивной карьеры вы занимались маунтинбайком и даже были признаны лучшим маунтинбайкером в Российской Федерации. Почему всё-таки ушли на шоссе? - Так получилось. Когда я занимался маунтинбайком, основная подготовка была через шоссе, и когда я был в московском клубе «Омнибайк», большую часть весны, до мая, мы ездили во Франции. Я почувствовал, что у меня начало получаться, и в 2007 году мне сделали предложение следующий сезон кататься во французском велоклубе Bouygues Telеcom, который сейчас называется Team Europcar. Я подумал - а почему бы и нет, и поменял маунтинбайк на шоссейный велоспорт.
- Какие преимущества и недостатки в шоссейном велоспорте по сравнению с маунтинбайком? - На данный момент мне нравится то, чем я занимаюсь. Кроме того, шоссейный велоспорт, конечно, более высокооплачиваем. Возраст тоже имеет значение. А в основном мне просто больше понравилось на шоссе, вот и перешёл.
- Не было желания вернуться? - Нет, пока не хочется. Пока всё получается здесь. В любом случае вся подготовка в маунтинбайке проходит через шоссе.
- На какой срок у вас заключен контракт с «Катюшей»? - Я в команде с 2011 года, контракт заканчивается в конце 2013, поэтому время заявить о себе ещё есть.
- Какие задачи стоят перед вами на остаток сезона? В каких стартах собираетесь принять участие? - Пока об этом не думаю. Основные старты - это чемпионат России и, конечно, «Тур де Франс». А что будет дальше - покажет время.
- В какой гонке на чемпионате мира в Воронеже выступите? - В групповой гонке.
- Какая гонка в профессиональной карьере была для вас самой трудной и почему? - Самая трудная - именно та, в которой победил, - этап на «Критериум Дофине» 2008 года, ну и, конечно, «Тур де Франс» этого же года, так как я не был готов и не представлял, как правильно ездить Гранд-туры. Поэтому начало профессиональной карьеры для меня было самым сложным периодом.
- Слышу у вас за спиной радостный детский смех. Ваш малыш? - О, да, это мой старший сын Данил, ему два года и два месяца. И совсем недавно, 18 апреля, у нас с Татьяной - моей женой - родился ещё один сын, назвали Тимофей. Не скрою, что хотели девочку, но получилось, что снова родился мальчик.
- Где живёт ваша семья? - Мы живём в Испании, регион Аликанте. До этого жили во Франции, но Испания нравится больше: здесь всегда тепло.
- Какое качество своей жены цените больше всего? - Она меня всегда понимает, это главное.
- Если бы у вас была возможность встретиться с любым человеком в мире, кто бы это был? - Такого человека я уже встретил - это моя жена. Татьяна - самый главный человек в моей жизни, и я очень счастлив, что она у меня есть!