А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фейсконтроль в ночных клубах нарушает права посетителей

Фейскотроль, осуществляемый без предварительного объявления условий посещения ночного клуба, является незаконным, нарушает права гостей, считают представители Общества защиты прав потребителей.

Если официально клуб не закрытый, на такое заведение распространяются те же правила, что и на рестораны или кафе - войти может любой желающий. Хозяева клубов соглашаются, однако на входе все равно ставят охрану, обладающую правом не пропустить посетителя без объяснения причин. Корреспондент радио «Вести ФМ» Людмила Шаулина продолжит тему.

Неоновая вывеска, перед входом - ограждение с цепочкой. За ним - толпа желающих пройти внутрь, перед толпой - охрана с невозмутимым видом. Попасть в дорогой клуб - задача нетривиальная. Людей на фейсконтроле нельзя ни подкупить, ни уговорить. Работа такая, говорит охранник Павел Пичугин, знаменитый Паша Фейсконтроль:

«Клуб - это вообще-то частная собственность. Мы имеем право пускать тех людей, которых мы хотим. Им было бы самим не комфортно находиться в этом клубе. Зачем человека пускать в клуб, чтобы он выглядел там белой вороной, чтобы все остальные люди показывали на него пальцем. Да, естественно, жалуются, что вот, он нас не пускает, почему, по каким причинам. Но я это обычно обосновываю и все нормально».

Паша Фейсконтроль - легенда столичной тусовки. О нем пишут статьи, упоминают в романах и даже слагают песни. В одном из своих многочисленных интервью Паша давал советы начинающим тусовщикам: что одевать, как вести себя, что говорить и не говорить, чтобы расположить к себе охрану. Артисты, часто выступающие в клубах, среди которых певица Юля Ковальчук , в целом - за проверку на входе.

«Мне очень важно эстетическое восприятие. Когда эта публика не обязательно дорого одетая, но приятно одетая и опрятная, и адекватная, а не пьяная, конечно, любому артисту это приятно. Я бы может не делала жестокого фэйс-котроля по поводу одежды, но вот состояние наркотического или алкогольного опьянения - тут, пожалуй, без фэйс-контроля не обойтись», - говорит Ковальчук.

Однако желающих попасть в клуб могут не пропустить не объясняя причин, делится опытом резидент Comedy Club Александр Незлобин:

«В российских клубах фейсконтроль не совсем адекватный, потому что они в основном красиво одеты или платежеспособны. А вообще, конечно, нужно как-то кого-то отсеивать, но по какому принципу - не понятно. Меня самого тоже периодически не пускают в клуб».

Это и не устраивает представителей Общества защиты прав потребителей. Одно дело, если человек явился в клуб, будучи нетрезвым, или пытался пронести оружие, рассуждает Дмитрий Янин , председатель правления Международной Конфедерации общества потребителей:

«Что касается спортивных костюмов - тут уже дело вкуса. С какой стати ресторан должен отказывать человеку, который приехал, скажем, на велосипеде. И должны опубликовать условия, кому они отказывают. А вопрос состоит в том, что большинство этих условий носят дискриминационный характер. По доходу или по внешнему виду. Были случаи, когда дискриминировали инвалидов-колясочников. Пусть клубы вскроются и покажут, кого они считают людьми первого сорта, второго и третьего».

Фейсконтроль скоро исчезнет сам, уверен пресс-атташе клуба Arma 17 Илья Воронин. Во-первых, потому, что это уже не модно.

«По сравнению с тем зажиточным временем, которое было раньше, когда гламурные клубы диктовали свою политику, нужно было играть в какую-то избранность, тогда этот самый фашистский фейсконтроль, как об этом писали в путеводителях западные журналисты, имел место быть. А сейчас, с уходом моды на гламур, фейсконтроль как-то потерял изюминку. Большинство клубов от этого отказываются, снижают требования», - рассказывает Воронин.

А во-вторых, некоторые клубы вводят платный вход с высокой ценой за билет, либо объявляют себя закрытыми, пропуская только по клубным картам.

«Фейсконтроль уже как-то отошел, потому что есть места для своих. Люди, которые не знают об этом, туда просто не попадут, потому что они их не знают. А если ты знаешь, то ты естественно попадешь, потому что у тебя есть знакомые, которым ты можешь позвонить, попасть в списки. Несколько лет назад появилась такая тенденция. Это не обязательно клубы, это могут быть рестораны... Люди знают дресс-код», - продолжает Воронин.

Если же клуб заявляет себя как открытый, за вход денег не берет или ограничивается символической стоимостью входного билета - закон о правах потребителя на его территории никто не отменял. А потому, если посетители считают, что их дискриминируют, по совету представителей Общества защиты прав потребителей, им стоит обращаться с жалобой в прокуратуру.